Буду рад поделиться наработками по изготовлению плющилки. Благодаря Ярославу, были изготовлены и приехали ко мне вальцы, спроектированные и начерченные под 407 подшипник, но с изменениями, которые напрямую связаны с наличием материала и ценой вопроса их изготовления. А именно: диаметр вальцев составил не 320, а 300 мм (чертежи никто не перечерчивал, а исправили "на коленке")и изготовлены они из обычного металла, без цементации. Улучшать трущуюся поверхность вальцев планирую после полной сборки плющилки, путём оплавления этой поверхности твердосплавными наплавочными электродами (как ранее советовал Валерий). Благо, что тренироваться есть на чём - Ярослав изготовил запасные сегменты вальцев, которые будут оплавляться. Где-то в глубине души теплица надежда, что наплавлять вальцы не придётся, т.к. эту надежду со страниц ютуба подпитывают "гаражные" производители плющилок, утверждающие, что вальцы даже без улучшения трущейся поверхности работают годами. Но логика и понимание процессов, происходящих при плющении зерна, говорят об обратном. Испытания на практике покажут верное решение.
По звёздам отпишу позже. На фото примерка звёзд с шагом 12.7 (как на Яве), но от них планирую отказаться в пользу звёзд под шаг цепи 15.875-2 (усиленное сельхоз исполнение цепи Иж), но последние ещё не подобрал нужных мне по количеству зубьев. От производства звёзд по чертежам пришлось отказаться ввиду дороговизны их изготовления. Будут подбираться звёзды с техники, уже существующей, для простоты и удешевления изготовления плющилки.
Электродвигатель нашёл уже перемотанный на 220 вольт, работает без конденсаторов, с параметрами 1500 оборотов на 1.5 кВт. Понимаю, что слабоват, и производительность он покажет минимальную. Он будет крутить через эластичку с мотоцикла МТ10 червячный редуктор с отношением 1 к 40. Который уже будет крутить вальцы.