Продолжаю дальше выкладывать материал с прошлого форума.
В самом пиролизном отсеке- должно находиться только топливо, а не какие то - ворошилки, витки пружин, сегментов шнека и прочей лабуды. Там, в том отсеке- происходит уплотнение топлива, формирование большой пеллеты в виде сигары, которую мы будем равномерно сжигать с её торца, в вертикальной плоскости. Если эти условия будут соблюдены- то вы получите и энзрго независимость вашей горелки (способность самовозгорания и через десятичасовую паузу и сжигания сырого топлива). А без пиролизного отсека- сырое топливо не будет гореть и сырой зимний воздух- только балластом будет в вышей горелки. В двух словах- без работы пиролизного отсека- ваша горелка превратиться в калеку, которая в место удовольствия- будет вам приносить массу проблем. И без уплотнения топлива в пиролизном отсеке- у вас произойдет распространения жара к самой трубе со шнеком. Без работы пиролизного отсека- ваша горелка превратиться в обыкновенную факельную горелку, которую каждый раз придется разжигать по новому- сама, самостоятельно- она уже не разгорится...
Но я где то уже писал, что начинать изготовление шнека- нужно исходя из размеров трубы, под которую вы будете делать шнек. Если шнек еще можно подогнать под трубу, то трубу под шнек- не переделаешь. А шнек должен "плотно" лежать в трубе, зазор между шнеком и трубой- должен быть минимальным (~5мм.). А если шнек будет телепаться в той трубе, то из за уплотнения на выходе- начнутся просыпания сквозь большие зазоры что приведет к уплотнению по всему объему шнека, и к "заклиниванию"- остановки самого шнека. Да и из за больших зазоров возникает и опасность возгорания в той трубе... В этой горелке, шнек нужно сделать без изьянов. И то, что без проблем работает в обычных подачах топлива, где на выходе топливо- просто просыпается, в этой горелке, как и в ретортной- работать врятли будет.
Вот тут, в этой теме- уже третий печальный пример использования пружины. Она- не уплотняет, а просто просыпает топливо в пиролизный отсек, чем и превращает эту горелку в обычную факельную, где тут же возникают проблемы (ведь струя воздуха- направлена на встречу топливу), а в связи с тем, что пружиной трудно создать уплотнение, то жар проникает к самой пружине подачи и начинают обгорать витки пружины. И если нет уплотнениия, нет "общего" перемещения топлива, какое дает виток шнека,- а происходит какое то просыпание топлива или "пережовывание" пружиной- естественно начнется пригар на стенках пиролизной камеры.
Давным- давно я сам "химичел" с теми пружинами. Давеча, перемещаясь по двору с газонокосилкой- увмдел на своей кучке металлолома "остатки" своих давних экспериментов с той пружиной... Я тогда добился, что бы на выходе- пружина не "выстреливала" топливо, а равномерно его протискивала в пиролизный отсек.
И так,- начинать изготовление подачи топлива- нужно с имеющейся в наличии трубы (да бы потом не пришлось искать трубу под шнек). Вот тут и начинаются следующие ошибки- читающие эту тему,- желают изготовить подачу топлива с малым диаметром трубы. Вот, типа- и на ЮТУБе масса примеров, да и здесь, в этой теме у Муслима- малый диаметр... Я писал и рассказывал, но еще раз повторюсь. Здесь, в этой горелке, предусмотрена горизонтальная подача топлива, через трубу с бункером под топливо. И вот тут то и начинается "конфуз", на который ни кто не обращает внимание. В разрез трубы- там, где с бункера топливо попадает в сам шнек, в трубу с малым диаметром- гораздо труднее просыпать топливо, чем в трубу больших размеров. Это только в песочных часах- песок стабильно просыпается через малое отверстие. Но в тех часах- влажность нулевая, они, те часы- герметически "заделаны" от проникновения влаги. А стоит тому песку дать хоть чуть чуть влаги- и он тут же "зависнет". Влажные или вообще сырые опилки, обладают такой же текучестью, как и сугроб снега. И, даже если качественно начать ворошить тот сугроб- то все равно, снег- не захочет просыпаться в узкую щель. Можно городить всякого рода ворошилки, - но "овчинка- выделки не стоит",- в узкую щель тяжело просыпаться слежавшимся опилкам. На видео в ЮТУБе- ладошкой просыпают в горловину трубы подачи топлива- и все идет, но- это когда ладошкой топливо перебираешь. А стоит насыпать в бункер три, пять, семь мешков сырых опилок- они уже через пол часа "слежаться" и "зависнут". Что тогда- вибратор подключать для"раззыживания" топлива? Ну, если вы не против грохата в трубах и батареях вашей системы отопления и вы отапливаете кузнечный цех, где и так все гремит, тогда- да...
У меня шнек на 120, но без ворошилки- даже пеллеты зависнут (если засыпать полный бункер). Я раньше выкладывал видео о том, как горит легчайшая фракция зерноотходов, которая получалась при отвеивании зерноотходов (то, что выдувалось вентилятором). Пока они были сухими, то мешок весил- от силы кил шесть. Но провалялись они пять месяцев под непрерывными дождями, хорошенько промокли, утяжелились... Они то в горелке горели и горели- приотличнейше, но вот в бункере- они стали зависать. Даже ворошилка- не могла им придать текучесть. Мне приходилось понемногу в бункер засыпать и часто проталкивать их в трубу со шнеком. Под них просто более "гребнистую" ворошилку нужно делать. А в трубку с диаметром 60-80мм- они точно ни за что бы сами не просыпались, пришлось бы кроме ворошилки, еще и трамбовку мастырить (что бы проталкивать их в разрез трубы со шнеком)...
К слову сказать- не так трудно перемещать топливо по трубе к горелке, как "проблематично" заполнять ту трубу топливом (из за этих зависаний). Неделю назад поменял мотор редуктор на ворошилке с 0.37кВт- на 0,75кВт. Думаю- этой зимой не будет проблем с ворушением "топливной каши" в бункере при его полной загрузке. Так у меня еще не так "страшно". Видел один рекламный проспект дорогого пеллетника, где подвод топлива происходит как и в этой горелке (к горизонтальной трубе приторечена горелка и бункер с топливом). Так вот- там подача топлива производится червячным мотор редуктором. мощностью всего 100вт., а вот ворошение пеллет в бункере, происходит от вертикально расположенного шнека в самом бункере, который приводится в движение киловатным мотор редуктором. Чем больше топлива в бункере- тем быстрее оно "слеживается" и тем труднее его разворошить.