Страница 3 из 7

Re: Шнек для горелки ГВТТ

Добавлено: 06 сен 2017 16:56
Kino
У меня такая же была проблема, не мог найти эту трубу, но у нас то понятно, я из Луганска, здесь блокада, война и т.д., а вот по чему у вас такая проблема?? :o. Попробуйте поискать в интернете по метало базам, может кто и вышлет. Кстати по этой причине я не спешил с витками, пока не нашёл трубу 125 диаметра :D
А за чем было делать сначала шаг 120, а потом 2х заходный? Не проще было сделать как по чертежам?

Re: Шнек для горелки ГВТТ

Добавлено: 06 сен 2017 19:15
sergey70
Позвольте вставить и свои 5 копеек , я с двух заходным накололся, и то у меня был всего один виток на конце вставлен, происходило сильное
распирание топлива и подачу клинило намертво мощи мотор редуктора не хватало, параметры моего шнека шаг 100 мм, Я конечно не знаю каким редуктором вы располагаете может у вас там киловатный двигатель? А так и однозаходного с головой хватает. в конечном счете прессование топлива происходит не за сет шнековой подачи, а за счет его разогрева в пиролизном отсеке. Останется пиролизный отсек холодным то вам не помогут и четыре захода. Как то так.

Re: Шнек для горелки ГВТТ

Добавлено: 06 сен 2017 19:31
Hootora
Я з Сергієм згоден на всі сто.
Заморочувався і я з двома витками на кінці, а в результаті зрізав. Тому що мочний редуктор не взмозі був прокрутити.
А шаг витків у мене такий:
Перші три витка шаг 100, другі два витка шаг 90 і останній шаг 80. Не знаю що я цим виграв, але працює.

Re: Шнек для горелки ГВТТ

Добавлено: 07 сен 2017 20:18
Hootora
А ось і сам шнек.
Готую нову горєлку для іспиту, випала можливість сфотографувати.

Re: Шнек для горелки ГВТТ

Добавлено: 07 сен 2017 23:00
Андрюха Васильевич
vital211976 писал(а):Всем Здравствуйте! Решил сделать горелку. Начал как и рекомендуют со шнека. Сегменты шнека заказал на лазерной резке. Порезать и согнуть 10 сегментов стоит 593 грн. Почему 10 - решил 450 мм шнека сделать однозаходным (шаг витка 120мм), а остальные 450 мм двухзаходным. Но уперся в проблему не могу найти кусок трубы с нужным диаметром ( внутри 125 мм). Уже все пункты приема металла объездил, и новые трубы на базе смотрел - больше есть, меньше есть - а нужного нет. Может у кого есть - вышлите Новой почтой 1 метр. (Естественно за деньги)

Такая же проблема. Не могу найти трубу 120-125мм*4-5мм, Только в Харькове,
vital211976" подскажи где заказывал витки шнека,цена приемлемая, есть ли у них возможность выслать новой почтой.

Re: Шнек для горелки ГВТТ

Добавлено: 10 сен 2017 12:03
vital211976
Такая же проблема. Не могу найти трубу 120-125мм*4-5мм, Только в Харькове,
vital211976" подскажи где заказывал витки шнека,цена приемлемая, есть ли у них возможность выслать новой почтой.

Вот здесь https://www.olx.ua/obyavlenie/shnek-izg ... gNZHM.html

Re: Шнек для горелки ГВТТ

Добавлено: 23 сен 2017 14:38
Андрюха Васильевич
Доброго дня. Попалась труба из под шнека. Внутренний диаметр 115 толщина 5мм. Проблема в том, что загрузочный вырез в трубе немного больше чем на чертежах, а именно 400мм. И вырезы идут ровно а не под углом. Как это повлияет на эксплуатацию. Топливо для горелки планируется лузга подсолнечника, или же мертвые зерноотходы. Второй вопрос:хочу применить для самого шнека трубу с внутренним диаметром 25мм(дюйм) наружный 32мм толщина 3.5мм, у кого есть опыт в этом деле, или же искать трубу 20мм (3/4 дюйма ) с толщиной 3-4мм. Также имеется мысль изготовить корпус упорного подшипника из дюраля.Выплавлю болванку нужного размера .Найти болванку из металла таких размеров проблематично. Заранее благодарю.

Re: Шнек для горелки ГВТТ

Добавлено: 23 сен 2017 16:35
sergey70
Андрюха Васильевич писал(а):Доброго дня. Попалась труба из под шнека. Внутренний диаметр 115 толщина 5мм. .


По поводу диаметра трубы сказать могу следующее - Мне почему то не помнится положительных результатов использования шнека меньшего диаметра и вот почему, здесь показан другой случай, но в том то и дело что вся геометрия горелки жестко без отклонений привязана к диаметру шнека. На сотой трубе пробовали многие после чего все таки приходилось переделывать как надо. И это после того как были пущены по воздуху и деньги и топливо и нервы.
разница в потенциале мощности.jpg

хороший объем залог успеха и стабильности.jpg

Вопрос не в том что нельзя заузить горелку, вопрос в том, что с этим потом делать ?.
По поводу вала шнека у меня стоит 32 труба и все дела, так даже удобней, так как не надо городить каких то переходов на мотор редуктор,диаметр вала моего мотор редуктора 25 мм , т.е. как раз с небольшим люфтом входит в 32 трубу.
081.jpg

Посмотрите это фото, на нем видна крышка подшипника на трубе шнековой подачи, это полностью сварная конструкция без всякой токарки сам корпус изготовлен из трубы подходящего диаметра подшипник заклинен прокладкой, его роль только центровать сам шнек в трубе, а весь упор принимает на себя дебелый подшипник моторредуктора. Как то так.

Re: Шнек для горелки ГВТТ

Добавлено: 24 сен 2017 22:52
Андрюха Васильевич
sergey70 писал(а):
Андрюха Васильевич писал(а):Доброго дня. Попалась труба из под шнека. Внутренний диаметр 115 толщина 5мм. .


По поводу диаметра трубы сказать могу следующее - Мне почему то не помнится положительных результатов использования шнека меньшего диаметра и вот почему, здесь показан другой случай, но в том то и дело что вся геометрия горелки жестко без отклонений привязана к диаметру шнека. На сотой трубе пробовали многие после чего все таки приходилось переделывать как надо. И это после того как были пущены по воздуху и деньги и топливо и нервы.
Благодарю за коментарий.Меня интересовал именно положительный опыт с использования трубы меньшего диаметра, но с размерами указанными на чертежах. Матчасть горелки изучаю более двух месяцев, сначала на форумхаус, потом на краина майстрив, благо попалась ссылка на данный форум, где все разложено по полочкам и не загажено флудом. Интерес вызывает не тупое копирование , но и понимание происходящих процессов. Но в любом случае горелку нужно делать с оригинальными размерами, как у АВТОРА, да бы избежать мягко говоря конфуза, здесь я полностью с Вами согласен.Вот когда придет понимание теоретическое и практическое вот тогда можно и эксперементировать, ну конечно если будет желание :lol:
Ранее Валера не помню на каком форуме писал, что уменьшить диаметр шнека можно, но проблема , заключается в том что в маленький диаметр шнека трудно загнать топливо, особенно сырое, но горелка работать будет и с меньшим диаметром шнека.Выскажу свое мнение.Но сразу оговорюсь, что я пока не сделал горелки, и прошу прощения если чего то не до понимаю, пусть АВТОР или спецы сделавшие горелку меня поправят.
sergey70 писал(а):Вопрос не в том что нельзя заузить горелку, вопрос в том, что с этим потом делать ?.

Тупое зауживание горелки ни к чему хорошему не приведет. Ведь мы только уменьшаем площадь горения (коксового слоя), соответственно уменьшается мощность необходимая для разогрева пиролизного отсека, а этой самой мощности недостаточно , и как следствие горелка работает как факельная, с той лишь разницей что воздух подается навстречу топливу, а не через колосник. При уменьшении диаметра шнека необходимо уменьшать обьем шамота(высоту и толщину), дабы площади горения хватило разогреть пиролизный отсек. В сравнение, в отдаленном приближении, напрашивается паяльная лампа. Если в лампе заменить жиклер на вдвое, в трое меньшего диаметра то мощности топлива будет не достаточно для разогрева испарителя и как следствие лампа не войдет в режим. В нашем случае роль испарителя заменяет шамот.Следует заметить, что при уменьшении диаметра шнека и обьема шамота инерционность системы(горелки ) будет ниже со всеми вытекающими последствиями.

Re: Шнек для горелки ГВТТ

Добавлено: 25 сен 2017 00:27
sergey70
Андрюха Васильевич писал(а): Но в любом случае горелку нужно делать с оригинальными размерами, как у АВТОРА, да бы избежать мягко говоря конфуза...



Вот давайте на этой мысли и сосредоточимся. Теорию похоже усвоили, посмотрим как с практикой. То есть делаем как написано и начерчено. Если хотите поэкспериментировать не проблема, специально под вас создадим тему где и разместим ваши эксперименты.
Делайте пока горелку, а со временем найдется и труба на форуме "синти" свои работы выкладывал Петр так вот свои первые запуски он проводил вообще без шнека закидывая топливо в сопло руками и получал плазму. Как то так.