SERG писал(а): И еще, - у меня слишком близко топливо подходит к смотровому окну, нет той плотной "сигареты" выходящей из пиролизного отсека. Уменьшение подачи топлива приводит к затуханию.
Извиняюсь что не сразу ответил. Последние дни какие то глюки с инетом, а сегодня вообще два раза с форума выкидывало пока писал вам ответ.
Теперь по теме. Плотная "сигара" образуется только тогда,когда камера сгорания раскалена и не просто раскалена, должен быть раскаленный красный кирпич это условие позволит разогреться пиролизному отсеку и только тогда топливо в нем начнет уплотняться. Все начинающие стремятся сразу получить плотность в пиролизном отсеке и чистое горение без вылета искр,- отсовывают назад шнек, опускают потолок пиролизного отсека усложняя тем самым себе жизнь - " идет обрушение топлива " - это частая жалоба. Потому оно и рушится так как пиролизный отсек холодный, никто не обращает внимание на слова когда говорят,- что вертикальная стенка топлива формируется только спустя некоторое время после розжига горелки, когда красный кирпич начинает краснеть - не сформирована, а только начинает формироваться. А вылет искр прекращается вобоще тогда когда горелка полностью раскалена и идет спекание топлива. Вместо этого в еще не разогретую камеру сгорания вываливаются огромные куски холодного топлива охлаждая ее при этом и само топливо не может нормально выгореть, а превращается в золу. Ведь сказано что топливо должно подаваться по чуть-чуть, но чаще, не допуская его обрушения, именно малыми порциями которые свободно просыпаются в камеру сгорания и можно разогреть последнюю.
Что касается момента-" топливо близко подходит к смотровому окну", потому что по другому оно гореть не хочет,- я своими словами закончил эту мысль и добавлю еще, что мне довелось слышать - " у меня воздух не достает до пиролизного отсека".
Да он и не должен туда доставать на топливо должны дуть раскаленные приогазы - пламя, а не холодный воздух. Гореть то оно будет и жарко гореть, но и камера сгорания при этом будет охлаждаться и топливо также будет охлаждаться сгорая обычно. Об этом тоже писалось, что первая настройка патрубка начинается с момента розжига, наша задача пригнуть пламя к топливу и не дать ему покидать горелку по мере выгорания топлива пламя будет удлиняться закручиваясь и разогревая топливо начнет формироваться участок с высокой температурой горения и нужно в этот очаг понемногу добавлять топлива не допуская чтоб его завалило холодным топливом вывалившимся из пиролизного отсека.
Добавлю еще к сказанному пару роликов. На первом горелка Петра агронома посмотрите какими порциями он добавлял топливо и как при этом вело себя пламя в горелке, на этом видео его горелка вообще без шнека подачи была и топливо забрасывалось руками. Вот тот тощий язычек пламени в последствии и раскалил горелку.
А здесь видно как постепенно заполняется пролизный отсек при розжиге горелки