kga079 писал(а):Kino писал(а):Позволю вставить свои "пять копеек". Лично у меня ещё пока не дошли пока руки до горелки, нет какой то срочной необходимости, времени и средств пока что. Опыта по изготовлению, а тем более по запуску горелки у меня ещё пока нет. Но первое, что меня смутило, это флянец, на который прикручивается шнек. Не помню где, но по моему Валера говорил о том, что шнек должен быть приварен, иначе он будет "играть" и топливо будет нестабильно проходить. Думаю одна из причин, что автор этих горелок не до конца ознакомился с информацией и в процессе изготовления нужно было общаться, задавать вопросы, многое бы прояснилось.
Ярослав, не всему,что говорит Валера нужно верить... Он не бог и тоже может ошибаться (заблуждаться)...
Не может закрученный "от души" фланец играть... Причиной небольшого перекоса может быть, но только не играть...
Интересно послушать анализ причин от самого Юрия, хотя он человек, судя по всему, занятой...
На мой скромный взгляд, ключ к этой горелке в создании и что не менее важно в удержании слоя кокса, "который таить"...
А для того для каждого вида топлива свои настройки, вплоть до отдельного патрубка по своё топливо...
А кроме патрубков и свои настройки на подачу...
Да, Валера не бог, но он человек, который разработал и на практике осуществил то, что разработал. Полагаю, что он не просто так приварил намертво шнек к горелке, думаю что у него были на это веские основания. Верить-не верить, у меня стоит маслопресс, который я сделал по его рекомендациям и чертежам и всё работает. Неужели так сложно сделать копию? Зачем что то "от себя(тину)" вносить? Сделай сперва то, что работает у человека, запусти, обкатай, а потом уже переделывай и дополняй. На мой взгляд, такой алгоритм на много будет эффективней.
Кстати вы что нибудь уже осуществили на практике?