Страница 17 из 19

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 24 окт 2018 11:09
Андрюха Васильевич
Причем тут высокомерие? Человек же указал причину
skorp67 писал(а):Моих знаний и умений ( и не только моих) , не хватает , чтобы совладать с таким устройством. Год экспериментировали, переваривали информацию с форумов, сравнивали свои мытарства с АК -47 и др., но стабильного горения не получили....
Человек(не один) потратил деньги и время на изготовление,год читал, вникал и переваривал информацию.Ранее читал на просторах инета что горелка ГВТТ это самое сложное(из самодельных) устройство по сжиганию топлива и соглашусь с этим.

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 24 окт 2018 11:36
Андрюха Васильевич
Андрюха Васильевич писал(а):Ранее читал на просторах инета что горелка ГВТТ это самое сложное(из самодельных) устройство по сжиганию топлива и соглашусь с этим.

Добавлю. На ГВТТ получен патент в 21веке как на устройство по сжиганию топлива. А что такое патент в 21 веке когда
в 20 и до настоящего целые НИИ и КБ не только у нас но и за бугром интенсивно работали и работают над этой темой .... Патенты за здрасте не дают, а как минимум за знания.

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 24 окт 2018 12:55
skorp67
Андрюха Васильевич писал(а):Причем тут высокомерие? Человек же указал причину
skorp67 писал(а):Моих знаний и умений ( и не только моих) , не хватает , чтобы совладать с таким устройством. Год экспериментировали, переваривали информацию с форумов, сравнивали свои мытарства с АК -47 и др., но стабильного горения не получили....
Человек(не один) потратил деньги и время на изготовление,год читал, вникал и переваривал информацию.Ранее читал на просторах инета что горелка ГВТТ это самое сложное(из самодельных) устройство по сжиганию топлива и соглашусь с этим.

Если вас это успокоит , то я в числе этих , кто "не один" . И тоже потратил и деньги , и время (еще со времен образования синта) , а потом уже на " просторах инета" стало появляться то , что вы прочитали. А поначалу она заявлялась как устройство , с которым влегкую управится бабушка-пенсионерка и в котором будет беззольно и беспроблемно гореть самый откровенный срач.

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 24 окт 2018 17:03
YuriK
Здравствуйте Форумчане!
Пока фотки. Чуть позже - ответы на вопросы и мысли на клавиатуре.

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 25 окт 2018 02:34
kga079
Возникает вопрос, в принципе довольно часто встречающийся,а именно:
Есть 2 человека с горелками ГВТТ. Размеры короба и футеровка сделаны у них по по чертежам, но шнек меньшего диаметра (на 15мм).
Первый сделал в таможенном отсеке отверстие меньше на 15мм (цилиндрическое), второй сделал отверстие конусное с переходом с меньшего диаметра (шнек) на больший (под размер Валеры)...
В результате у первого горелка не выходит на режим с 2015 года, второй говорит что все работает... Правда этот второй Владимир Миргородский (Владмир - на Синте и КМ),что не добавляет доверия к его словам...
У кого какие мысли по этому поводу? Ясно,что лучше сделать шнек нужного диаметра... Но раз уж так случилось, что предпочтительнее? Сделать переход конусом или пропорционально изменить размеры самой горелки (метал.корпус и футеровку)?

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 25 окт 2018 03:31
kga079
YuriK писал(а):Здравствуйте Форумчане!
Пока фотки. Чуть позже - ответы на вопросы и мысли на клавиатуре.

Сразу вопрос:
1)Все по чертежам?
2) На Ваш взгляд, в чем причина неудачи?

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 25 окт 2018 23:34
YuriK
Появилось несколько свободных минут - постараюсь ответить на вопросы. Но что-то мне подсказывает - ответы понравятся не всем.
Но не я придумал: " в споре рождается истина" ; "сомневайся во всем"
Может стоит передать в хорошие руки... Человек посмотрит на презент с благодарностью (без "высокомерия"), глядишь и "чудо" произойдет...
В смысе заработает..


Ничего не имею против. Пусть приезжают,забирают.. Но грузить, везти к перевозчику, разгружать, оформлять... Я к этому не готов.

.
Сразу вопрос:
1)Все по чертежам?
2) На Ваш взгляд, в чем причина неудачи?/quote]
нуууууу , тут одно из двух : либо горелка сделана не по чертежам , либо вы с высокомерием к ней подходили


1. Наберусь наглости утверждать, что чертежей , как таковых нет. Ту графическую информацию, которой мы руководствовались при постройке горелок, я бы назвал техническими рисунками , нарисованных с помощью "КОМПАСА". Там нет ни допусков, ни спецификаций, ни технических требований. И каждый понимает, как понимает (прошу прощения за тавтологию). А как поняли, так и сделали.
И еще немного попутной альтернативы.
То, чем мы зарабатываем на хлеб подразумевает знание в определенном объеме "КОМПАСА"," СОЛИДА"," АВТОКАДА" и пр. И перед изготовлением горелка была оцифрована и смоделирована. Но рекомендации изучать мощный графический редактор агроному Петру или кому нибудь другому ради постройки кустарным способом одной горелки ...?
2. О "высокомери", "отсебятине" и причине неудач.
В технике термина "высокомерие" нет. Все, что может быть выражено цифрами, должно быть ими и выражено. И любые отклонения обязаны быть в пределах разрешенного допуска. Применительно к нашим баранам, на мой взгляд, постановка вопроса должна быть примерно такой:
" Возьми металл такой марки, такой толщины, изготовь деталь с такими требованиями; кирпич...; вентилятор с такими-то параметрами; свари все это таким-то швом.. и будет тебе ГАРАНТИРОВАННОЕ счастье в виде ГВВТ. Но если ты не выполнишь хоть одно из вышеперечисленного (и вот здесь можно применить термин "отсебятина")- за результат отвечаешь САМ. Впрочем, при любом раскладе отвечаешь сам - деньгами, временем и пр.
Вот в этом , наверное, и кроется причина нашей неудачи.
Если у вас есть желание показать свою горелку - можете создать по ней тему в разделе "Твердотопливные горелки".

Желания нет. И времени нет. И по клавиатуре я стучу одним пальцем. Но если кому интересно пишите в личку.

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 26 окт 2018 05:00
kga079
Под причиной неудачи я подразумевал почему она не вышла в режим...
Под сделаной по чертежам, соответствие размерам и соблюдение пропорций...
Теперь вижу, что сделано все правильно... Думаю, что и к выбору топлива Вы тоже подходили ответственно...
Тем более интересны Ваши выводы о причине неудачи...
Пока услышал, что главная причина - решение делать эту горелку...

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 26 окт 2018 22:26
Kino
Позволю вставить свои "пять копеек". Лично у меня ещё пока не дошли пока руки до горелки, нет какой то срочной необходимости, времени и средств пока что. Опыта по изготовлению, а тем более по запуску горелки у меня ещё пока нет. Но первое, что меня смутило, это флянец, на который прикручивается шнек. Не помню где, но по моему Валера говорил о том, что шнек должен быть приварен, иначе он будет "играть" и топливо будет нестабильно проходить. Думаю одна из причин, что автор этих горелок не до конца ознакомился с информацией и в процессе изготовления нужно было общаться, задавать вопросы, многое бы прояснилось.

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 27 окт 2018 18:30
kga079
Kino писал(а):Позволю вставить свои "пять копеек". Лично у меня ещё пока не дошли пока руки до горелки, нет какой то срочной необходимости, времени и средств пока что. Опыта по изготовлению, а тем более по запуску горелки у меня ещё пока нет. Но первое, что меня смутило, это флянец, на который прикручивается шнек. Не помню где, но по моему Валера говорил о том, что шнек должен быть приварен, иначе он будет "играть" и топливо будет нестабильно проходить. Думаю одна из причин, что автор этих горелок не до конца ознакомился с информацией и в процессе изготовления нужно было общаться, задавать вопросы, многое бы прояснилось.

Ярослав, не всему,что говорит Валера нужно верить... Он не бог и тоже может ошибаться (заблуждаться)...
Не может закрученный "от души" фланец играть... Причиной небольшого перекоса может быть, но только не играть...
Интересно послушать анализ причин от самого Юрия, хотя он человек, судя по всему, занятой...
На мой скромный взгляд, ключ к этой горелке в создании и что не менее важно в удержании слоя кокса, "который таить"...
А для того для каждого вида топлива свои настройки, вплоть до отдельного патрубка по своё топливо...
А кроме патрубков и свои настройки на подачу...