Страница 6 из 19

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 27 дек 2017 13:50
sergey70
Bellarys писал(а):Всем добрый день , я всё в поисках мотор редуктора нашол был такой как у автора но купить неуспел уже забрали , из всех подходящих попался в обьявлении со следующими характеристиками , 0.37 квт 750 об/мин , на выходе 16 оборотов в минуту ,
Пойдет ли такой или маловато оборотов ?
Или от сколька и до сколька самые оптимальные обороты для этой горелки будут

Да подойдет просто уменьшите время подачи если в оригинале на выходе обороты составляют 35 то у вас будет 46 об. мин. соотвественно на реле будете выставлять на пример, не 0.3 сек., а 0.2 сек. там уже зависит от шага шнека.

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 27 дек 2017 21:24
Андрюха Васильевич
Заказал мотор редуктор РЧМ-50 с двигателем 0.37Квт, ссылку давал в беседке. По прайсу завода минимальные обороты на редукторе 34, но под заказ делают и 29. Заказал 29 руководствуясь тем, что при уменьшении оборотов увеличивается крутящий момент.

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 27 дек 2017 21:40
Bellarys
всем спасибо , правда хреново что флянцевый придётся крепление мудрить, вот так он выглядит , исполнение косозубые цилиндрические передачи , правда незнаю хорошо это или плохо по сравнению с червячной передачей, производитель гдр

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 28 дек 2017 02:04
sergey70
Андрюха Васильевич писал(а):Заказал мотор редуктор РЧМ-50 с двигателем 0.37Квт, ссылку давал в беседке. По прайсу завода минимальные обороты на редукторе 34, но под заказ делают и 29. Заказал 29 руководствуясь тем, что при уменьшении оборотов увеличивается крутящий момент.

Вообще то лучше было брать как есть, а не заказывать уникальный это сегодня они их делают под заказ, а завтра? Да и за чем увеличивать крутящий момент, то же не понятно, вам ведь не щебенку перемещать, в крайнем случае пелеты, так с последними и такой редуктор справляется в легкую. И потом надо помнить что если вы используете конденсаторный пуск то с понижением числа оборотов время включения на подачу будет расти, а у нас пусковая емкость 120 мкф представляете себе какие токи идут через обмотку? А теперь еще момент, вам нужно в ручную закачать топливо да это уже будут десятки секунд включения, а при первых запусках будете чаще работать в ручном режиме чем на автомате поэтому риск спалит двигатель будут возрастать, Допустим что будете подавать топливо совсем малыми порциями, но тогда прийдеться и сократить время паузы. Теперь по механике вы заказали пятидесятый габарит с выходными оборотами 29, это значит что на том же диаметре червячной шестерни должно уместиться больше зубьев, а значит, эти самые зубья должны быть тоньше, что в целом снижает механическую прочность венца. Попал под виток шнека камень, болт или саморез или просто кусок щепки и все, прощай венец, не с первого раза конечно но все таки... У вас уважаемый Андрей Васильевич чувствуется изобретательская жилка, поэтому еще раз напоминаю за фото футеровки с размерами, чтоб потом не было мучительно больно.

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 28 дек 2017 02:11
sergey70
Bellarys писал(а):всем спасибо , правда хреново что флянцевый придётся крепление мудрить, вот так он выглядит , исполнение косозубые цилиндрические передачи , правда незнаю хорошо это или плохо по сравнению с червячной передачей, производитель гдр

Вполне себе нормальный планетарный редуктор, и где вы находите такие вещи что ни приобретение то "немец", с установкой конечно прийдется поморочиться, но так этож один раз, интересно какие размеры присоединительного фланца. Первое что приходит в голову это приварить с низу к трубе шнековой подачи салазки из уголка, а на них через Г-образные кронштейны установить редуктор. Как то так.

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 02 янв 2018 11:23
Андрюха Васильевич
Доброго. Подскажите минимальную толщину металла для бункера, а то на чертежах не указано. Хватит ли 2мм или лучше 3мм. Спасибо.

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 02 янв 2018 11:27
sergey70
1.5 мм с головой хватает.

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 03 янв 2018 22:41
Bellarys
Есть пару вопросиков , насколько шнек должен входить в горелку или недолжен ,основное топливо планируется опилки может иногда щепа и второе какая разовая подача топлива в горелку если в идеале , тоесть сколько оборотов шнек должен сделать если шаг витков у меня 150мм .
Купил сегодня мотор редуктор , взял на работе 3 дня за свой счет ,завтра приступлю к горелке

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 03 янв 2018 23:22
sergey70
Bellarys писал(а):Есть пару вопросиков , насколько шнек должен входить в горелку или недолжен ,основное топливо планируется опилки может иногда щепа и второе какая разовая подача топлива в горелку если в идеале , тоесть сколько оборотов шнек должен сделать если шаг витков у меня 150мм .

Вход шнека в горелку определяется опытным путем, в идеале витки шнека заканчиваются в начале таможенного отсека, но в процессе работы может возникнуть необходимость подвинуть шнек в перед в сторону пиролизного отсека, этот момент может наступить после полного прогрева пиролизного отсека и подача топлива может остановиться из за теплового расширения последнего, вот тогда мы и двигаем шнек в перед. По этому следует предусмотреть такой монтаж редуктора или соединения шнека с редуктором что бы эти манипуляции можно было проводить быстро и на ходу в смысле не останавливая горелку.
Подача топлива в любом случае выставляется по месту, то есть топливо должно выдвигаться из пиролизного отсека на пару сантиметров за один цикл подачи, по мере разогрева и уплотнения топлива в пиролизнике оно будет меньше вылазить за один цикл подачи, наша задача не дать ему выгорать в глубь пиролизного отсека. Как то так.

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Добавлено: 03 янв 2018 23:39
Bellarys
Спасибо за оперативный ответ , попробую учесть все ваши рекомендации , если завтра получится что выложу фото на обозрение