Вы проделали большую работу и по этому поводу возникает много вопросов. Во первых не понятно зачем такой дикий расход металла, даже если он дармовой, Второе, говорилось, что надо предусмотреть изменение вылета шнека и делать это надо сразу, а не тогда когда возникнут проблемы и весь узел прийдется переделывать, а когда будете ставить привод ворошилки у вас может просто не хватить места.
К самому шнеку тоже есть притензии, почему такой большой шаг, к стати какой диаметр шнека? Это он у вас в точке создает усилие перекусывая палку, а вот что будет когда все витки будут заполнены топливом?, его может клинить даже на опилках не говоря уже о щепе из за того что виток имеет острый угол наклона к оси вращения и как следствие топливо будет образовывать своего рода клин между трубой и пером шнека сверху и снизу. У вас мощный редуктор, в смысле крутящего момента, вам запросто может скрутить или порвать шнек. По этому пока не все проварено сделайте как надо, это сейчас пока шнек пустой все красиво и гладко, а когда начнутся пробные запуски начнут вылазить косяки и вместо того чтоб настраивать горелку будете устранять их. А это и время и нервы, ведь под надежностью подачи топлива имеется в виду его стабильная подача - равные порции в равные промежутки времени вы уже в этом убедились и не важно руками вы крутите шнек или ваша механическая подача будет постоянно затыкаться.
А так можно было бы решить вопросы по креплению редуктора и изменению положения шнека.
И так на будущее, прежде чем что то делать рисуйте эскиз хоть от руки, для Себя, лучше портить бумагу чем материалы и силы.
Вы уж извините что так жестко, просто любые непонятки с подачей топлива, особенно когда вот вот горелка заработала, пипец как выводят из себя и в моем случае было "простое" отсутствие ворошилки.