Страница 2 из 2

Re: Пульт управления и электрика для горелки ГВТТ

Добавлено: 08 янв 2018 18:17
Андрюха Васильевич
Уточню.Насколько я понимаю на схеме двигатель шнека однофазный, с двумя обмотками, пусковой и рабочей.
sergey70 у Вас трехфазный двигатель 0.37квт включен треугольником с конденсатором 120мкф.?
Кстати, прислали мотор -редуктор РЧМ-50 двигатель 0.37квт 1370 об/мин и редуктор передаточное число1/50, довольно оперативно. На все заводская гарантия 1 год.Гарантийный талон присутствует.

Re: Пульт управления и электрика для горелки ГВТТ

Добавлено: 08 янв 2018 19:55
sergey70
Андрюха Васильевич писал(а):Уточню.Насколько я понимаю на схеме двигатель шнека однофазный, с двумя обмотками, пусковой и рабочей.
sergey70 у Вас трехфазный двигатель 0.37квт включен треугольником с конденсатором 120мкф.?
Кстати, прислали мотор -редуктор РЧМ-50 двигатель 0.37квт 1370 об/мин и редуктор передаточное число1/50, довольно оперативно. На все заводская гарантия 1 год.Гарантийный талон присутствует.

Вся схема создана для подключения трехфазных двигателей через конденсатор от однофазной сети, просто двигатель привода шнека еще имеет и реверс потому по схеме 4 вывода. Далее по тексту все верно. Надо учитывать что двигатель работает в режиме тяжелого пуска (сопротивление поступательного движения топлива по трубе очень велико), а время включения очень короткое, и если использовать расчетные емкости ( 16 мкф раочая и 40 мкф пусковая) то двигатель просто не сможет провернуть свой ротор. Даже при емкости 80 мкф подача работает до тех пор пока топливо не начнет разогреваться в пиролизном отсеке потом начинаются перебои.