Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

От технологии до изделия
Андрюха Васильевич
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Андрюха Васильевич » 24 окт 2018 11:09

Причем тут высокомерие? Человек же указал причину
skorp67 писал(а):Моих знаний и умений ( и не только моих) , не хватает , чтобы совладать с таким устройством. Год экспериментировали, переваривали информацию с форумов, сравнивали свои мытарства с АК -47 и др., но стабильного горения не получили....
Человек(не один) потратил деньги и время на изготовление,год читал, вникал и переваривал информацию.Ранее читал на просторах инета что горелка ГВТТ это самое сложное(из самодельных) устройство по сжиганию топлива и соглашусь с этим.

Андрюха Васильевич
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Андрюха Васильевич » 24 окт 2018 11:36

Андрюха Васильевич писал(а):Ранее читал на просторах инета что горелка ГВТТ это самое сложное(из самодельных) устройство по сжиганию топлива и соглашусь с этим.

Добавлю. На ГВТТ получен патент в 21веке как на устройство по сжиганию топлива. А что такое патент в 21 веке когда
в 20 и до настоящего целые НИИ и КБ не только у нас но и за бугром интенсивно работали и работают над этой темой .... Патенты за здрасте не дают, а как минимум за знания.

skorp67
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2017 09:52
Благодарил (а): 14 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение skorp67 » 24 окт 2018 12:55

Андрюха Васильевич писал(а):Причем тут высокомерие? Человек же указал причину
skorp67 писал(а):Моих знаний и умений ( и не только моих) , не хватает , чтобы совладать с таким устройством. Год экспериментировали, переваривали информацию с форумов, сравнивали свои мытарства с АК -47 и др., но стабильного горения не получили....
Человек(не один) потратил деньги и время на изготовление,год читал, вникал и переваривал информацию.Ранее читал на просторах инета что горелка ГВТТ это самое сложное(из самодельных) устройство по сжиганию топлива и соглашусь с этим.

Если вас это успокоит , то я в числе этих , кто "не один" . И тоже потратил и деньги , и время (еще со времен образования синта) , а потом уже на " просторах инета" стало появляться то , что вы прочитали. А поначалу она заявлялась как устройство , с которым влегкую управится бабушка-пенсионерка и в котором будет беззольно и беспроблемно гореть самый откровенный срач.

YuriK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2018 17:15
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение YuriK » 24 окт 2018 17:03

Здравствуйте Форумчане!
Пока фотки. Чуть позже - ответы на вопросы и мысли на клавиатуре.
Вложения
P1017820.JPG
P1017819.JPG
P1017818.JPG
P1017817.JPG
P1017816.JPG
P1017815.JPG
P1017814.JPG
За это сообщение автора YuriK поблагодарил:
skorp67 (24 окт 2018 17:48)
Рейтинг: 16.67%
 

Аватара пользователя
kga079
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 дек 2017 04:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение kga079 » 25 окт 2018 02:34

Возникает вопрос, в принципе довольно часто встречающийся,а именно:
Есть 2 человека с горелками ГВТТ. Размеры короба и футеровка сделаны у них по по чертежам, но шнек меньшего диаметра (на 15мм).
Первый сделал в таможенном отсеке отверстие меньше на 15мм (цилиндрическое), второй сделал отверстие конусное с переходом с меньшего диаметра (шнек) на больший (под размер Валеры)...
В результате у первого горелка не выходит на режим с 2015 года, второй говорит что все работает... Правда этот второй Владимир Миргородский (Владмир - на Синте и КМ),что не добавляет доверия к его словам...
У кого какие мысли по этому поводу? Ясно,что лучше сделать шнек нужного диаметра... Но раз уж так случилось, что предпочтительнее? Сделать переход конусом или пропорционально изменить размеры самой горелки (метал.корпус и футеровку)?

Аватара пользователя
kga079
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 дек 2017 04:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение kga079 » 25 окт 2018 03:31

YuriK писал(а):Здравствуйте Форумчане!
Пока фотки. Чуть позже - ответы на вопросы и мысли на клавиатуре.

Сразу вопрос:
1)Все по чертежам?
2) На Ваш взгляд, в чем причина неудачи?

YuriK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2018 17:15
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение YuriK » 25 окт 2018 23:34

Появилось несколько свободных минут - постараюсь ответить на вопросы. Но что-то мне подсказывает - ответы понравятся не всем.
Но не я придумал: " в споре рождается истина" ; "сомневайся во всем"
Может стоит передать в хорошие руки... Человек посмотрит на презент с благодарностью (без "высокомерия"), глядишь и "чудо" произойдет...
В смысе заработает..


Ничего не имею против. Пусть приезжают,забирают.. Но грузить, везти к перевозчику, разгружать, оформлять... Я к этому не готов.

.
Сразу вопрос:
1)Все по чертежам?
2) На Ваш взгляд, в чем причина неудачи?/quote]
нуууууу , тут одно из двух : либо горелка сделана не по чертежам , либо вы с высокомерием к ней подходили


1. Наберусь наглости утверждать, что чертежей , как таковых нет. Ту графическую информацию, которой мы руководствовались при постройке горелок, я бы назвал техническими рисунками , нарисованных с помощью "КОМПАСА". Там нет ни допусков, ни спецификаций, ни технических требований. И каждый понимает, как понимает (прошу прощения за тавтологию). А как поняли, так и сделали.
И еще немного попутной альтернативы.
То, чем мы зарабатываем на хлеб подразумевает знание в определенном объеме "КОМПАСА"," СОЛИДА"," АВТОКАДА" и пр. И перед изготовлением горелка была оцифрована и смоделирована. Но рекомендации изучать мощный графический редактор агроному Петру или кому нибудь другому ради постройки кустарным способом одной горелки ...?
2. О "высокомери", "отсебятине" и причине неудач.
В технике термина "высокомерие" нет. Все, что может быть выражено цифрами, должно быть ими и выражено. И любые отклонения обязаны быть в пределах разрешенного допуска. Применительно к нашим баранам, на мой взгляд, постановка вопроса должна быть примерно такой:
" Возьми металл такой марки, такой толщины, изготовь деталь с такими требованиями; кирпич...; вентилятор с такими-то параметрами; свари все это таким-то швом.. и будет тебе ГАРАНТИРОВАННОЕ счастье в виде ГВВТ. Но если ты не выполнишь хоть одно из вышеперечисленного (и вот здесь можно применить термин "отсебятина")- за результат отвечаешь САМ. Впрочем, при любом раскладе отвечаешь сам - деньгами, временем и пр.
Вот в этом , наверное, и кроется причина нашей неудачи.
Если у вас есть желание показать свою горелку - можете создать по ней тему в разделе "Твердотопливные горелки".

Желания нет. И времени нет. И по клавиатуре я стучу одним пальцем. Но если кому интересно пишите в личку.
За это сообщение автора YuriK поблагодарил:
skorp67 (26 окт 2018 09:18)
Рейтинг: 16.67%
 

Аватара пользователя
kga079
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 дек 2017 04:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение kga079 » 26 окт 2018 05:00

Под причиной неудачи я подразумевал почему она не вышла в режим...
Под сделаной по чертежам, соответствие размерам и соблюдение пропорций...
Теперь вижу, что сделано все правильно... Думаю, что и к выбору топлива Вы тоже подходили ответственно...
Тем более интересны Ваши выводы о причине неудачи...
Пока услышал, что главная причина - решение делать эту горелку...
За это сообщение автора kga079 поблагодарил:
skorp67 (26 окт 2018 09:19)
Рейтинг: 16.67%
 

Аватара пользователя
Kino
Site Admin
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 01 дек 2014 15:41
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Kino » 26 окт 2018 22:26

Позволю вставить свои "пять копеек". Лично у меня ещё пока не дошли пока руки до горелки, нет какой то срочной необходимости, времени и средств пока что. Опыта по изготовлению, а тем более по запуску горелки у меня ещё пока нет. Но первое, что меня смутило, это флянец, на который прикручивается шнек. Не помню где, но по моему Валера говорил о том, что шнек должен быть приварен, иначе он будет "играть" и топливо будет нестабильно проходить. Думаю одна из причин, что автор этих горелок не до конца ознакомился с информацией и в процессе изготовления нужно было общаться, задавать вопросы, многое бы прояснилось.
За это сообщение автора Kino поблагодарили (всего 2):
Fermer (26 окт 2018 22:35) • kga079 (27 окт 2018 18:31)
Рейтинг: 33.33%
 

Аватара пользователя
kga079
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 дек 2017 04:58
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение kga079 » 27 окт 2018 18:30

Kino писал(а):Позволю вставить свои "пять копеек". Лично у меня ещё пока не дошли пока руки до горелки, нет какой то срочной необходимости, времени и средств пока что. Опыта по изготовлению, а тем более по запуску горелки у меня ещё пока нет. Но первое, что меня смутило, это флянец, на который прикручивается шнек. Не помню где, но по моему Валера говорил о том, что шнек должен быть приварен, иначе он будет "играть" и топливо будет нестабильно проходить. Думаю одна из причин, что автор этих горелок не до конца ознакомился с информацией и в процессе изготовления нужно было общаться, задавать вопросы, многое бы прояснилось.

Ярослав, не всему,что говорит Валера нужно верить... Он не бог и тоже может ошибаться (заблуждаться)...
Не может закрученный "от души" фланец играть... Причиной небольшого перекоса может быть, но только не играть...
Интересно послушать анализ причин от самого Юрия, хотя он человек, судя по всему, занятой...
На мой скромный взгляд, ключ к этой горелке в создании и что не менее важно в удержании слоя кокса, "который таить"...
А для того для каждого вида топлива свои настройки, вплоть до отдельного патрубка по своё топливо...
А кроме патрубков и свои настройки на подачу...


Вернуться в «Высокотемпературная горелка ГВТТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Яндекс.Метрика