Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

От технологии до изделия
Аватара пользователя
Kino
Site Admin
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 01 дек 2014 15:41
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Kino » 27 окт 2018 19:11

kga079 писал(а):
Kino писал(а):Позволю вставить свои "пять копеек". Лично у меня ещё пока не дошли пока руки до горелки, нет какой то срочной необходимости, времени и средств пока что. Опыта по изготовлению, а тем более по запуску горелки у меня ещё пока нет. Но первое, что меня смутило, это флянец, на который прикручивается шнек. Не помню где, но по моему Валера говорил о том, что шнек должен быть приварен, иначе он будет "играть" и топливо будет нестабильно проходить. Думаю одна из причин, что автор этих горелок не до конца ознакомился с информацией и в процессе изготовления нужно было общаться, задавать вопросы, многое бы прояснилось.

Ярослав, не всему,что говорит Валера нужно верить... Он не бог и тоже может ошибаться (заблуждаться)...
Не может закрученный "от души" фланец играть... Причиной небольшого перекоса может быть, но только не играть...
Интересно послушать анализ причин от самого Юрия, хотя он человек, судя по всему, занятой...
На мой скромный взгляд, ключ к этой горелке в создании и что не менее важно в удержании слоя кокса, "который таить"...
А для того для каждого вида топлива свои настройки, вплоть до отдельного патрубка по своё топливо...
А кроме патрубков и свои настройки на подачу...

Да, Валера не бог, но он человек, который разработал и на практике осуществил то, что разработал. Полагаю, что он не просто так приварил намертво шнек к горелке, думаю что у него были на это веские основания. Верить-не верить, у меня стоит маслопресс, который я сделал по его рекомендациям и чертежам и всё работает. Неужели так сложно сделать копию? Зачем что то "от себя(тину)" вносить? Сделай сперва то, что работает у человека, запусти, обкатай, а потом уже переделывай и дополняй. На мой взгляд, такой алгоритм на много будет эффективней.
Кстати вы что нибудь уже осуществили на практике?

Аватара пользователя
kga079
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 дек 2017 04:58
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение kga079 » 28 окт 2018 18:52

Kino писал(а):Кстати вы что нибудь уже осуществили на практике?

Кое что осуществил, только к сожалению пока ни ГВТТ...
Но используя знания полученные на Вашем форуме пока экспериментирую со штыбом...
Я хочу попробовать применить принципы ГВТТ для работы на буром или длиннопламенном угле...
А Вы?

Аватара пользователя
kga079
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 дек 2017 04:58
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение kga079 » 28 окт 2018 19:03

[quote="Kino"]Да, Валера не бог, но он человек, который разработал и на практике осуществил то, что разработал. Полагаю, что он не просто так приварил намертво шнек к горелке, думаю что у него были на это веские основания.[quote]
Основания может пояснить только Валера... Думаю, что просто без фланца проще...
Юрий же,ставя фланец преследовал какие то дополнительные цели... Полагая что это в данном случае на работоспособности горелки не скажется...

Аватара пользователя
Kino
Site Admin
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 01 дек 2014 15:41
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Kino » 28 окт 2018 19:41

kga079 писал(а):А Вы?

А я, уже выше написал.

Аватара пользователя
Fermer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 31 июл 2017 12:44
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Fermer » 30 окт 2018 09:12

Думаю, что вопрос верить или нет Валере пора закрывать! У него, и не только, горелка работает. Вопрос нужно ставить по другому: Хватит ли мозгов и терпения её построить и запустить?!
За это сообщение автора Fermer поблагодарили (всего 2):
Kino (30 окт 2018 09:22) • Андрюха Васильевич (31 окт 2018 08:30)
Рейтинг: 33.33%
 
"Те, кто утверждают, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает"

Андрюха Васильевич
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Андрюха Васильевич » 04 ноя 2018 09:12

Доброго. Возникла такая ситуация: не могу найти шамотные кирпичи Ша-8 для пиролизного отсека, испробовал все и вся. Есть только ша-5. Может у кого есть возможность отправить новой почтой пяток кирпчиин Ша-8 нормальной геометрией.Оплату и расходы за мой счет.Заранее благодарю. Пишите в личку или на почту us4mds@gmail.com

nymextrade
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2018 21:51
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение nymextrade » 09 ноя 2018 14:43

Андрюха Васильевич писал(а):Доброго. Возникла такая ситуация: не могу найти шамотные кирпичи Ша-8 для пиролизного отсека, испробовал все и вся. Есть только ша-5. Может у кого есть возможность отправить новой почтой пяток кирпчиин Ша-8 нормальной геометрией.Оплату и расходы за мой счет.Заранее благодарю. Пишите в личку или на почту us4mds@gmail.com

А что разве с ША-5 нельзя делать пиролизный отсек?

Андрюха Васильевич
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Андрюха Васильевич » 09 ноя 2018 22:13

nymextrade писал(а):
Андрюха Васильевич писал(а):Доброго. Возникла такая ситуация: не могу найти шамотные кирпичи Ша-8 для пиролизного отсека, испробовал все и вся. Есть только ша-5. Может у кого есть возможность отправить новой почтой пяток кирпчиин Ша-8 нормальной геометрией.Оплату и расходы за мой счет.Заранее благодарю. Пишите в личку или на почту us4mds@gmail.com

А что разве с ША-5 нельзя делать пиролизный отсек?
.
По тем чертежам что я делал пиролизный отсек из ША-5.А вот по последним"ошибки при изготовлении ГВТТ пиролизный отсек из ША-8, то есть пиролизный отсек удлинен на 10мм , камера сгорания имеет длину 223мм."На данный момент у меня пиролизный отсек из Ша-5.Было замечено иногда обрушение топлива, вот хочу сделать по последним чертежам, так как думаю что для пиролиза лучше большая длинна.Да и веер думается мне должен полностью раскрываться в определенной точке.

nymextrade
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2018 21:51
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение nymextrade » 13 ноя 2018 00:48

По тем чертежам что я делал пиролизный отсек из ША-5.А вот по последним"ошибки при изготовлении ГВТТ пиролизный отсек из ША-8, то есть пиролизный отсек удлинен на 10мм , камера сгорания имеет длину 223мм."На данный момент у меня пиролизный отсек из Ша-5.Было замечено иногда обрушение топлива, вот хочу сделать по последним чертежам, так как думаю что для пиролиза лучше большая длинна.Да и веер думается мне должен полностью раскрываться в определенной точке.

Так в базовый размерах только перепады высот и все.

Андрюха Васильевич
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Андрюха Васильевич » 16 ноя 2018 08:24

nymextrade писал(а):Так в базовый размерах только перепады высот и все.

Согласен, но длина камеры сгорания тоже" базовый размер".Если найду кирпич, буду переделывать пиролизный отсек, тем более, что все равно переделывать нужно, поднять выше смотровое окно и красный кирпич заменить, а то уже весь потрескался и осыпается от моих "настроек". :D


Вернуться в «Высокотемпературная горелка ГВТТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Яндекс.Метрика