Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

От технологии до изделия
nymextrade
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2018 21:51
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение nymextrade » 16 ноя 2018 17:09

Андрюха Васильевич писал(а):Согласен, но длина камеры сгорания тоже" базовый размер".Если найду кирпич, буду переделывать пиролизный отсек, тем более, что все равно переделывать нужно, поднять выше смотровое окно и красный кирпич заменить, а то уже весь потрескался и осыпается от моих "настроек". :D

Когда сделаете из ША-8, отпишитесь стало ли лучше.

Андрюха Васильевич
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Андрюха Васильевич » 16 ноя 2018 22:38

nymextrade писал(а):Когда сделаете из ША-8, отпишитесь стало ли лучше.

Да я бы рад хоть сегодня переделать, но кирпича нет.

Bellarys
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2017 12:29
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Bellarys » 24 ноя 2018 13:19

Форумчане вопрос по бункеру а вернее по ворошилке , сделал бункер по чертежам валеры пока только боковые треугольные косынки без верха , сделал ворошилку длинна пальцев их 2шт. вышло около 25 см , решил испытать ворошитель незапуская горелку , насыпал опилок ( мелкие из под ленточки) так они сволочи неосыпаются там где мертвые зоны спереди и сзади от пальцев , стоят стеной под 90 градусов получается больше половины незабирает , ктонибудь сталкивался с такой проблемой ?

Khomc
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2018 17:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Khomc » 28 ноя 2018 15:54

27 авг 2018 11:59

Андрюха Васильевич писал(а):
Доброго. Подскажите , есть ли какие требования, по изготовлению ворошилки, например расстояние оси ворошилки от оси шнека, количество липестков , какой металл при изготовлении использовать итд. Или все делали в произвольной форме?

Здесь надо отталкиваться от размера перпендикулярных стержней, приваренных коси вращения, их длинна 250 -280 мм, соответственно высота оси вращения подбирается таким образом , что бы эти стержни не цеплялись за стенки бункера. У меня вместо стержней стоят пластины вырезанные из двуручной пилы. К оси вращения приварены разрезные кронштейны разнесенные по радиусу на 180 град. в них вставляется пакет пластин две покороче и одна между ними рабочая длинная, все стягивается болтами м 6 с самоконтрщейся гайкой, весь пакет работает по типу автомобильной рессоры поэтому когда между лепестком и стенкой бункера что то попадает он просто деформируется а потом возвращается к исходному виду с с характерным бздынь :lol:
Фоток я тогда не делал,а сейчас нет возможности . Ширина пластин 30 мм , а вот длину коротких пластин не помню, но они категорически нужны иначе длинный лепесток сломается в том месте где он зажат в кронштейне.
За это сообщение автора Khomc поблагодарил:
Kino (28 ноя 2018 19:01)
Рейтинг: 16.67%
 


Вернуться в «Высокотемпературная горелка ГВТТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Яндекс.Метрика