Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

От технологии до изделия
Аватара пользователя
Kino
Site Admin
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 дек 2014 15:41
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Kino » 28 окт 2017 21:47

Народ, подскажите. Вчера ездил за семечкой и за одно хотел узнать за отходы. Есть у них отходы, бесплатно можно забрать, но они промокли, так как у нас уже неделю дождливая погода. Отходы влажные, начинают нагреваться уже, берутся коржами, можно ли такие отходы применить в качестве топлива для горелки гвтт? И какие могут возникнуть проблемы с этим топливом?

sergey70
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение sergey70 » 28 окт 2017 21:55

phpBB [video]

Но розжиг надо производить на сухом топливе. Опять же влажное и гнилое горит только тогда когда горелка вышла в высокотемпературный режим.
За это сообщение автора sergey70 поблагодарил:
Kino (28 окт 2017 22:39)
Рейтинг: 16.67%
 

Bellarys
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2017 12:29
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Bellarys » 30 окт 2017 10:31

sergey70 писал(а):
Bellarys писал(а):Если можно то еще вопрос ,сварных конструкций ещё несталкивался боюсь накосячить чтонибудь

Я начинал с днища потом приваривал заднюю стенку с отверстием под шнек, потом вертикальные уголки, которые держат переднюю стенку и потом рамку под крышку, все предварительно собирается на прихватках, затем ставим горелку на торец отверстием под шнек к верху и прихватываем трубу подачи шнека, замечу что отверстие под шнек в стенке горелки делается диаметром равным внутреннему диаметру трубы так намного проще потом выставлять соосность трубы и горелки достаточно просто ровно оторцевать трубу поставить ее на горелку и все можно прихватывать, но все равно еще и контролируем по угольнику. Это очень важно что бы ось трубы и горелки совпадали в противном случае топливо при подаче будет прижиматься больше к одной из стенок горелки, образуя перекос передней стенки топлива.
Отверстие в стенке вырезал 125 болгаркой просто брал круг немного уже подточеный и по разметке режем, но отступая от разметочной линии внутрь круга на 3-4 мм, потом ставим зачистной круг опять же приработаный и выравниваем отверстие уже по разметке.

Спасибо совет пригодился , лобзик невзял метал но часика за полтора малой болгаркой вырезал , трубу приваривать на выходных только буду , ну и с кирпичом на выходных только игратся начну

Bellarys
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2017 12:29
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Bellarys » 30 окт 2017 10:37

Когда корпус сварил , так отец с братом у виска пальцем крутят , мол во дворе монгал больше ,как эта кастрюля твой парник нагреет , блин тут и так стремно неувсех же получалось правильно запустить её а тут ещё морально душить начинают

sergey70
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение sergey70 » 30 окт 2017 10:55

Bellarys писал(а):Когда корпус сварил , так отец с братом у виска пальцем крутят , мол во дворе монгал больше ,как эта кастрюля твой парник нагреет , блин тут и так стремно неувсех же получалось правильно запустить её а тут ещё морально душить начинают

Не вы первый,не вы последний, у меня тоже самое .Так что держитесь и главное не подходите к горелке в "сердцах".

Аватара пользователя
Kino
Site Admin
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 дек 2014 15:41
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Kino » 30 окт 2017 20:49

Bellarys писал(а):Когда корпус сварил , так отец с братом у виска пальцем крутят , мол во дворе монгал больше ,как эта кастрюля твой парник нагреет , блин тут и так стремно неувсех же получалось правильно запустить её а тут ещё морально душить начинают

Не только у вас такая проблема, очень часто слышу в свою сторону такие вот высказывания, не только по поводу горелки, вообще у нас народ не привык, когда кто то начинает проявлять инициативу по жизни, смотреть на жизнь с другой стороны. Им кажется это не привычным. У вас может сразу и не получится с первого разу запустить, вы можете допустить ошибки при изготовлении, такое бывает. И они, люди вокруг, будут говорить, что вот видишь мол, мы же тебе говорили, что это всё бред, посмеиваться, в конце концов скажут: пойди купи обычную буржуйку и не позорься и т.д. и т.п. По этому ничего не "стремайтесь", а только вперёд!!! :D :D :D Не получится сразу, получится потом.
И ещё вам же будет полезно выложить фото или видео вашей поэтапной работы, тогда тот кто с опытом, сможет откорректировать, на фото и видео опытному человеку на много проще увидеть "косяки".
За это сообщение автора Kino поблагодарили (всего 3):
Hootora (30 окт 2017 21:34) • sergey70 (30 окт 2017 21:45) • Андрюха Васильевич (31 окт 2017 00:17)
Рейтинг: 50%
 

Bellarys
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2017 12:29
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Bellarys » 04 ноя 2017 12:16

Блин заезжал в магазин там 2 вида шамота 230 и 250 какой лучше брать ? , к компу посмотреть только завтра возможность будет ,

sergey70
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение sergey70 » 04 ноя 2017 13:00

Берите 230, меньше подрезать кирпичи потолочного перекрытия. Красные кирпичины урежите по высоте шамота.

олег44
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2017 12:48
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение олег44 » 04 ноя 2017 13:49

День добрый. Размер камеры сгорания какой должен быть?

sergey70
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение sergey70 » 04 ноя 2017 15:28

олег44 писал(а):День добрый. Размер камеры сгорания какой должен быть?

Не поленитесь почитайте. http://sozydatel.su/viewtopic.php?f=6&t=13
За это сообщение автора sergey70 поблагодарил:
олег44 (04 ноя 2017 18:48)
Рейтинг: 16.67%
 


Вернуться в «Высокотемпературная горелка ГВТТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Яндекс.Метрика