Bellarys писал(а):Есть несколько вопросов какого диаметра лучше использовать патрубок под дуйку в 500 па , я использовал 3/4 дюйма , и ещё вопрос , можно ли ещё на незапущенной горелке отрегулировать нижнюю щель патрубка , например насыплю в горелку пепла сантиметра 3 и регулировать щель пока пепла будет оставатся 1см , или так неполучится ?
Скажем так, дуйка на основе автомобильного вентилятора не лучший вариант для экспериментов, так как может выйти из строя в любой момент. Вокруг горелки всегда грязь, а зола еще и неплохой абразив так что коллекторная группа может и не выдержать. Даже если и выдержит эксперименты все равно надо будет менять дуйку на нормальную, так как даже новая автомобильная дуйка не выдерживает длительной эксплуатации, эта информация достоверна, так как люди занимаются производством прямоточных адиабатических горелок и жаловались как своим клиентам меняли дуйки каждые три месяца на новые ,. По этому лучше все таки сразу ставить что то нормальное что бы потом заново не заниматься настройками патрубка. Так как при вашем нынешнем давлении диаметр патрубка должен быть 1 дюйм не меньше.
Что касается второй части вашего вопроса то должен вас огорчить, - подобный подход ничего вам не даст так как он ошибочен в своей сути, ведь не воздухом выдувается зола, а топливо ВЫЖИГАЕТСЯ пламенем в пепел и тот пепел сплавляясь разбрызгивается по стенкам камеры сгорания и частично вылетает в сопло. Вот и нужно выжигать топливо так чтоб оставался только тонкий слой золы на поде, который к тому же будет выполнять роль теплоизолятора предохраняя под от разрушения высокими температурами.Как то так.