Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

От технологии до изделия
Аватара пользователя
Kino
Site Admin
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 дек 2014 15:41
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Kino » 11 ноя 2017 22:48

Вот такой вот у меня вопрос возник в процессе изготовления шнека.
phpBB [video]

sergey70
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение sergey70 » 11 ноя 2017 23:22

Нельзя было тянуть 3 и 5 мм вместе вот поэтому и не получилось нормально осадить витки на оси. так как усилие было неравномерным. Отложи пока виток из 5 мм. Остальное прихвати в двух местах и попробуй засунуть в трубу если по диаметру не войдет тогда тянем еще если шаг будет немного больше расчетного то ничего страшного, да, и шаг меряется не по вершинам витка а по внутреннему. Тянуть надо постепенно как следует подстукивать молотком витки и потом опят тянуть периодически шаблоном проверяя межвитковый размер. Толстый метал тянем отдельно на куске трубы фиксируя прихватками проверяем также по трубе чтоб легче тянулся по внутреннему перитметру делаем насечки болгаркой прорезая металл на 2 мм в глубь то что полопается завариваем и зачищаем. Что касается остальной обварки витков, Провариваем весь ряд витков короткими швами затем проворачиваем шнек на 180 град. и повторяем операцию до тех пор пока все витки не будут проварены полностью. Непрерывно по спирали варить нельзя иначе осевую трубу может выкрутить так что потом шнек просто выкинуть прийдется. А дальше ровняем витки как написано.
За это сообщение автора sergey70 поблагодарили (всего 2):
Fermer (11 ноя 2017 23:25) • Kino (12 ноя 2017 00:23)
Рейтинг: 33.33%
 

Андрюха Васильевич
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Андрюха Васильевич » 15 дек 2017 09:15

Доброго утра.Подскажите: кто как делал полусферы в кирпичах для таможенного отсека.Большой болгаркой я вырезал основную часть а вот довести до идеала не могу.Диаметр шлифовочного круга 125мм, а диаметр шнека 121мм, соответственно плашмя кругом пройти не удается , только ребром. Была мысль уменьшить диаметр круга на токарном станке.
Заранее благодарю.

sergey70
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение sergey70 » 15 дек 2017 09:56

Андрюха Васильевич писал(а):Доброго утра.Подскажите: кто как делал полусферы в кирпичах для таможенного отсека.Большой болгаркой я вырезал основную часть а вот довести до идеала не могу.Диаметр шлифовочного круга 125мм, а диаметр шнека 121мм, соответственно плашмя кругом пройти не удается , только ребром. Была мысль уменьшить диаметр круга на токарном станке.
Заранее благодарю.
Или просто поверните круг под углом коси выреза, я так делал. Что бы точнее работать закрепите кирпичину в удобном для вас положении, я делал это на верстаке на улице, под кирпичину предварительно подкладывал рейку толщиной 4см и прижимал все это струбцинами в таком варианте у вас есть место для выхода круга и упор для пальцев, не стремитесь снимать сразу много будете нагребать ямы. В процессе подгонки круг сам сточится до нужного размера. По скольку большой болгарки у меня нет то всю порезку вел малой.
За это сообщение автора sergey70 поблагодарил:
Андрюха Васильевич (23 дек 2017 15:47)
Рейтинг: 16.67%
 

grisha1394
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 сен 2017 13:48
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение grisha1394 » 15 дек 2017 12:51

На старом форуме Валера в схематике показывал как резать,я вырезаю большим кругом сегменты,а выглаживаю маленьким торцовочным(чашка).
За это сообщение автора grisha1394 поблагодарил:
Андрюха Васильевич (23 дек 2017 15:47)
Рейтинг: 16.67%
 

Андрюха Васильевич
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Андрюха Васильевич » 23 дек 2017 16:24

Всем спасибо. Дела идут помалече. Проехал по хозмагах, нашел отрезной абразивный круг на 115 мм , вот ним и довожу да нужных размеров.
А теперь несколько вопросов. На всех видео и фото футеровки в пиролизном , сгорания(красный кирпич) и технологический все боковые кирпичи одной высоты.Согласно чертежей в пиролизном отсеке высота кирпича 230 мм(стандарт Ш-5). Высота же красных кирпичей в камере сгорания 250мм, такая же высота шамотных кирпичей в технологической камере (кирпич что идет наискось к задней стенке). От чего отталкиваться?
На видео автор горелки рекомендует максимально опускать потолочный кирпич пиролизного отсека, но его ведь можно опустить (подрезавшы боковые кирпичи) до уровня трубы шнека, но опуская высоту пиролизного отсека мы тем самым уменьшаем площадь горения которая в свою очередь разогревает пиролизный отсек. Так как это моя первая, но не последняя горелка хочется не просто копировать а и понимать .
На чертежах пиролизного отсека небольшая ошибка. Внутренний размер 115мм вместо 125мм(диаметр шнековой трубы).

sergey70
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение sergey70 » 23 дек 2017 17:29

Андрюха Васильевич писал(а):Всем спасибо. Дела идут помалече. Проехал по хозмагах, нашел отрезной абразивный круг на 115 мм , вот ним и довожу да нужных размеров.
А теперь несколько вопросов. На всех видео и фото футеровки в пиролизном , сгорания(красный кирпич) и технологический все боковые кирпичи одной высоты.Согласно чертежей в пиролизном отсеке высота кирпича 230 мм(стандарт Ш-5). Высота же красных кирпичей в камере (диаметр шнековой трубы).

Красный кирпич ровняете по высоте шамотных, потолок камеры сгорания ровный, высота от пода согласно чертежу, она выставляется за счет подреза "ушек" на кирпичах перекрытия. По поводу перекрытия пиролизного отсека, надо быть внимательнее, в ролике говориться, что да, перекрытие надо максимально опустить, оставляя зазор 1.5-2 см до среза трубы и также говорится о том что если шнек не- полного диаметра то высота потолка пиролизного отсека отсчитывается от шнека, а не от трубы. будет лучше если вы выложите фото предварительной сборки футеровки.

Андрюха Васильевич
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Андрюха Васильевич » 24 дек 2017 10:19

Спасибо за розьяснение. Фото выложить пока нет возможности, телефон до компа не подключен, а роултера нет, как только появится возможность, обязательно выложу. Стараюсь делать строго по чертежу, покрайней мере с сохранением внутренних размеров.
По существу: ушки потолочного перекрытия пиролизного отсека увеличил на 10мм, с 25мм до 35мм, на столько же уменьшил высоту боковых кирпичей, соответственно высота от пода до потолка, поролизного отсека осталась неизменной 185мм.( а также внутренний обьем), Сделано мною для увеличения надежности( читал на одном из форумов посвященных горелке).
Высоту камеры сгорания а также технологического отсека от пода до потолочного кирпича буду делать согласно чертежа , а именно 215мм, что обеспечивает перепад по высоте с потолком пиролизного отсека в 30мм, согласно рекомдаций.
Нового красного кирпича нет, один бу перекаленный , так что предеться поиграться.
За это сообщение автора Андрюха Васильевич поблагодарил:
sergey70 (24 дек 2017 10:42)
Рейтинг: 16.67%
 

Bellarys
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2017 12:29
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Bellarys » 27 дек 2017 12:47

Всем добрый день , я всё в поисках мотор редуктора нашол был такой как у автора но купить неуспел уже забрали , из всех подходящих попался в обьявлении со следующими характеристиками , 0.37 квт 750 об/мин , на выходе 16 оборотов в минуту ,
Пойдет ли такой или маловато оборотов ?
Или от сколька и до сколька самые оптимальные обороты для этой горелки будут

grisha1394
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 сен 2017 13:48
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение grisha1394 » 27 дек 2017 12:50

Пойдет,будет плавная подача и не будет заваливать топку.


Вернуться в «Высокотемпературная горелка ГВТТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Яндекс.Метрика