Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

От технологии до изделия
Bellarys
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2017 12:29
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Bellarys » 04 янв 2018 18:04

phpBB [video]

Ну вроде что то получилось пока ещё сильно необваривал ,но вроде нигде неклинет , пробовал палку сантиметра 3 в диаметре вставлять в шнек как бы имитировать заклинивание рубит как щепу , чесно говоря неожидал думал о.37 квт движок будет клинить от каждой веточки

sergey70
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение sergey70 » 04 янв 2018 23:15

Вы проделали большую работу и по этому поводу возникает много вопросов. Во первых не понятно зачем такой дикий расход металла, даже если он дармовой, Второе, говорилось, что надо предусмотреть изменение вылета шнека и делать это надо сразу, а не тогда когда возникнут проблемы и весь узел прийдется переделывать, а когда будете ставить привод ворошилки у вас может просто не хватить места.
К самому шнеку тоже есть притензии, почему такой большой шаг, к стати какой диаметр шнека? Это он у вас в точке создает усилие перекусывая палку, а вот что будет когда все витки будут заполнены топливом?, его может клинить даже на опилках не говоря уже о щепе из за того что виток имеет острый угол наклона к оси вращения и как следствие топливо будет образовывать своего рода клин между трубой и пером шнека сверху и снизу. У вас мощный редуктор, в смысле крутящего момента, вам запросто может скрутить или порвать шнек. По этому пока не все проварено сделайте как надо, это сейчас пока шнек пустой все красиво и гладко, а когда начнутся пробные запуски начнут вылазить косяки и вместо того чтоб настраивать горелку будете устранять их. А это и время и нервы, ведь под надежностью подачи топлива имеется в виду его стабильная подача - равные порции в равные промежутки времени вы уже в этом убедились и не важно руками вы крутите шнек или ваша механическая подача будет постоянно затыкаться.
Привод шнека.jpg

А так можно было бы решить вопросы по креплению редуктора и изменению положения шнека.
Крепление редуктора..jpg

И так на будущее, прежде чем что то делать рисуйте эскиз хоть от руки, для Себя, лучше портить бумагу чем материалы и силы.
Вы уж извините что так жестко, просто любые непонятки с подачей топлива, особенно когда вот вот горелка заработала, пипец как выводят из себя и в моем случае было "простое" отсутствие ворошилки.
За это сообщение автора sergey70 поблагодарили (всего 2):
Fermer (05 янв 2018 00:11) • Bellarys (05 янв 2018 21:31)
Рейтинг: 33.33%
 

Bellarys
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 сен 2017 12:29
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Bellarys » 05 янв 2018 21:28

спасибо за критику сергей , по поводу лишнего металла я уже пожалел там под шнеком приварил швеллер который валялся под забором сразу хотел отрезать нужный кусок примерно как вы начертили но вмешался отец блин немного поспорив с ним он настоял чтоб на всю длинну его впендюрить блин хоть и крепко получилось но через чур тяжолая конструкция , по поводу регулировки длинны шнека : отверстие в редукторе 32мм вал шнека 28ммм , в качестве переходника использовал трубу с внутренним отверстием 28 и наружнем 32 как раз всё плотненько подошло так вот длинной этого переходника я и планировал регулировать шнек , просто второй на запасе держать чуть длиннее первого , ещё хотел уточнить на сколько длиннее мне его сделать , в данный момент шнек заканчивается посреди таможенного отсека , на см 5 примерно достаточно будет ?
сам шнек незнаю где раньше использовался просто валялись у тестя два одинаковых куска по 50 см вот их и сварил, витки обточил под 120 трубу так как раньше был под 150 и шаг тоже 150 у витков, вал сплошной на 28мм,
Но беда не в этом сегодня горелка отказывалась напрочь меня слушатся , в прошлый раз я более менее раскалил её на щепе но она очень крупная и шнек постоянно клинил после пару часов неудач от неё пришлось отказатся а опилки гореть отказываются, пробовал патрубки 15мм 20мм и 25мм существенной разницы незаметил , примерно свои ошибки знаю, подвод воздуха неполучалось закружить пламя или я просто непонимаю когда оно кружится , сопло в вентиляторе прикрыто на процентов 80 чуть больше открываю искры с горелки и всё угасает и вторая ошибка опять небыло регулярной подачи топлива , на алиэкспресс заказал циклический таймер он ещё паскуда где то в пути , а в ручную неполучалось то время профукаю то черезчур много подам то ежё что , завтра поеду ещё поиграюсь , сегодня забыл снять на камеру хотя там и снимать то особо нечего было , может завтра что получится

sergey70
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение sergey70 » 05 янв 2018 22:40

Товарищь Белларус вы очень не внимательны это вам чтоб по новой все не писать ,а вообще тут было все подробненько расписано за шнековую подачу http://sozydatel.su/viewtopic.php?f=6&t=23
1.png

А вот тут рассказано как регулировать длину (вылет) шнека
phpBB [video]

то есть вся информация по шнеку была выложена в очень подробной форме почему вы этого не увидели я не знаю. И второе вы должны понимать, что ситуации бывают разные и вам на пример надо вынуть шнек, а как это сделать в вашем исполнении, а теперь представте, попала проволока с опилками и шнек заклинило и как к нему подобраться.Если сказать короче, то вам надо изменить отношение к тому что вы делаете
ведь такой подход скажется и на запусках горелки.

Андрюха Васильевич
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Андрюха Васильевич » 14 янв 2018 17:10

Доброго дня. Вопрос возможно глупый, но задам. Рассматриваю два варианта регулировки длинны шнека. Первый как на видео выше, но возникает вопрос, нужно ли делать длину вала мотор-редуктора и шпоночный паз, а также шпонку больше посадочного места редуктора на 65мм(длинна таможенного отсека). И второй вариант: Вал мотор -редуктора фиксирован, на него входит труба к которому приварены витки. На валу прорезан шпоночный паз, а в трубе сделано отверстие с резьбой(можно наварить гайку)под болт для фиксации вала. Регулируя глубину"вхождения" можно изменять длину шнека фиксируя болтом. Правда для оперативной регулировки первый вариант предпочтительней, если будет подклинивать шнек то слегоньца пристукнул кувалдой в торец вала редуктора и все, с вторым вариантом придется немного повозиться.
Пардон за глупые вопросы. Но если сейчас сделать неправильно , то потом начнутся "нервы", и куча потерянного времени.

sergey70
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение sergey70 » 14 янв 2018 17:41

Есть еще и третий вариант Андрей , я двигаю все вместе с мотор редуктором. он смонтирован у меня на полозьях с пазами под болты, при настройках редуктор крепился двумя болтами по диагонали после подбора оптимального вылета шнека закручены все четыре болта.Но предусмотрена возможность регулировки и по первому варианту он действительно самый простой.
За это сообщение автора sergey70 поблагодарил:
Андрюха Васильевич (14 янв 2018 18:02)
Рейтинг: 16.67%
 

Андрюха Васильевич
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Андрюха Васильевич » 14 янв 2018 18:04

Спасибо Сергей.Я рассматривал и это вариант, скорей всего сделаю как страховочный.

Андрюха Васильевич
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Андрюха Васильевич » 14 янв 2018 18:22

sergey70 писал(а):Вв моем случае было "простое" отсутствие ворошилки.

По поводу ворошилки. На мысль наталкивает использование вибрации. Приемущества вижу следующие: дешевизна и простота исполнения. Понятно дело если, если горелка установлена в доме, ну а если на улице, то грех не воспользоваться. Покупные промышленные вибраторы качающие по 7-10 КНт не нужны. Двигатель можно использовать ватт на 50-100, вибрацию сделать мягкую, вплоть как у мобильного телефона.Ну и саму горелку виброразвязать с бункером. Вообщем мысли есть , но это на будущее.

sergey70
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение sergey70 » 14 янв 2018 19:30

Андрюха Васильевич писал(а):По поводу ворошилки. На мысль наталкивает использование вибрации. Приемущества вижу следующие: дешевизна и простота исполнения. Понятно дело если, если горелка установлена в доме, ну а если на улице, то грех не воспользоваться. Покупные промышленные вибраторы качающие по 7-10 КНт не нужны. Двигатель можно использовать ватт на 50-100, вибрацию сделать мягкую, вплоть как у мобильного телефона.Ну и саму горелку виброразвязать с бункером. Вообщем мысли есть , но это на будущее.

Но это как сказать. Все зависит от топлива и размеров бункера, опилки например склонны натягивать влагу, а зимой при морозах они и при естественной влажности смерзаются и никакой мелкой вибрацией их не расшевелить, у людей обычные ворошилки скручивало в бараний рог при минус 20, то же касается и пелет, мелкая вибрация будет их скорей уплотнять чем разжижать, ведь и время включения вибратора будет также мало ведь запитывается он от того же реле времени что и шнек. Валерий писал за вибраторы они у него стоят
( или стояли сейчас уже не помню) на олийне для подачи семочки, так говорит, когда они срабатывали народ на летней кухне аж подпрыгивал из за грохота который они создают и это не шутки представьте себе площадь металла бункера - это резонатор да такой что и соседей вам ночью поднимет. Проведите эксперимент, переверните в верх дном пяти - восьми литровую кастрюлю и положите на нее телефон поставив его только на вибрацию и послушайте что будет,я когда то нечаяно получил такой опыт с телефоном так чуть тут же на месте от неожиданности не опозорился :D это сейчас вызывает улыбку, а тогда чуть сердце не стало. Как то так.

Андрюха Васильевич
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Андрюха Васильевич » 20 янв 2018 12:11

Доброго. С вибрацией знаком уже с десяток лет, так что подписываюсь под каждым вашим словом. Но применяя разные технические решение вполне можно сделать вибрацию " бесшумной", звук как раз не большая проблема. Основная проблема это смерзание сырого топлива.Думаю что технически решить данную проблему с помощью вибрации не представляется возможным.
За это сообщение автора Андрюха Васильевич поблагодарил:
sergey70 (24 янв 2018 16:10)
Рейтинг: 16.67%
 


Вернуться в «Высокотемпературная горелка ГВТТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Яндекс.Метрика