Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 сен 2017 12:29
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ
Ну вроде что то получилось пока ещё сильно необваривал ,но вроде нигде неклинет , пробовал палку сантиметра 3 в диаметре вставлять в шнек как бы имитировать заклинивание рубит как щепу , чесно говоря неожидал думал о.37 квт движок будет клинить от каждой веточки
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ
Вы проделали большую работу и по этому поводу возникает много вопросов. Во первых не понятно зачем такой дикий расход металла, даже если он дармовой, Второе, говорилось, что надо предусмотреть изменение вылета шнека и делать это надо сразу, а не тогда когда возникнут проблемы и весь узел прийдется переделывать, а когда будете ставить привод ворошилки у вас может просто не хватить места.
К самому шнеку тоже есть притензии, почему такой большой шаг, к стати какой диаметр шнека? Это он у вас в точке создает усилие перекусывая палку, а вот что будет когда все витки будут заполнены топливом?, его может клинить даже на опилках не говоря уже о щепе из за того что виток имеет острый угол наклона к оси вращения и как следствие топливо будет образовывать своего рода клин между трубой и пером шнека сверху и снизу. У вас мощный редуктор, в смысле крутящего момента, вам запросто может скрутить или порвать шнек. По этому пока не все проварено сделайте как надо, это сейчас пока шнек пустой все красиво и гладко, а когда начнутся пробные запуски начнут вылазить косяки и вместо того чтоб настраивать горелку будете устранять их. А это и время и нервы, ведь под надежностью подачи топлива имеется в виду его стабильная подача - равные порции в равные промежутки времени вы уже в этом убедились и не важно руками вы крутите шнек или ваша механическая подача будет постоянно затыкаться.
А так можно было бы решить вопросы по креплению редуктора и изменению положения шнека.
И так на будущее, прежде чем что то делать рисуйте эскиз хоть от руки, для Себя, лучше портить бумагу чем материалы и силы.
Вы уж извините что так жестко, просто любые непонятки с подачей топлива, особенно когда вот вот горелка заработала, пипец как выводят из себя и в моем случае было "простое" отсутствие ворошилки.
К самому шнеку тоже есть притензии, почему такой большой шаг, к стати какой диаметр шнека? Это он у вас в точке создает усилие перекусывая палку, а вот что будет когда все витки будут заполнены топливом?, его может клинить даже на опилках не говоря уже о щепе из за того что виток имеет острый угол наклона к оси вращения и как следствие топливо будет образовывать своего рода клин между трубой и пером шнека сверху и снизу. У вас мощный редуктор, в смысле крутящего момента, вам запросто может скрутить или порвать шнек. По этому пока не все проварено сделайте как надо, это сейчас пока шнек пустой все красиво и гладко, а когда начнутся пробные запуски начнут вылазить косяки и вместо того чтоб настраивать горелку будете устранять их. А это и время и нервы, ведь под надежностью подачи топлива имеется в виду его стабильная подача - равные порции в равные промежутки времени вы уже в этом убедились и не важно руками вы крутите шнек или ваша механическая подача будет постоянно затыкаться.
А так можно было бы решить вопросы по креплению редуктора и изменению положения шнека.
И так на будущее, прежде чем что то делать рисуйте эскиз хоть от руки, для Себя, лучше портить бумагу чем материалы и силы.
Вы уж извините что так жестко, просто любые непонятки с подачей топлива, особенно когда вот вот горелка заработала, пипец как выводят из себя и в моем случае было "простое" отсутствие ворошилки.
- Рейтинг: 33.33%
-
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 сен 2017 12:29
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ
спасибо за критику сергей , по поводу лишнего металла я уже пожалел там под шнеком приварил швеллер который валялся под забором сразу хотел отрезать нужный кусок примерно как вы начертили но вмешался отец блин немного поспорив с ним он настоял чтоб на всю длинну его впендюрить блин хоть и крепко получилось но через чур тяжолая конструкция , по поводу регулировки длинны шнека : отверстие в редукторе 32мм вал шнека 28ммм , в качестве переходника использовал трубу с внутренним отверстием 28 и наружнем 32 как раз всё плотненько подошло так вот длинной этого переходника я и планировал регулировать шнек , просто второй на запасе держать чуть длиннее первого , ещё хотел уточнить на сколько длиннее мне его сделать , в данный момент шнек заканчивается посреди таможенного отсека , на см 5 примерно достаточно будет ?
сам шнек незнаю где раньше использовался просто валялись у тестя два одинаковых куска по 50 см вот их и сварил, витки обточил под 120 трубу так как раньше был под 150 и шаг тоже 150 у витков, вал сплошной на 28мм,
Но беда не в этом сегодня горелка отказывалась напрочь меня слушатся , в прошлый раз я более менее раскалил её на щепе но она очень крупная и шнек постоянно клинил после пару часов неудач от неё пришлось отказатся а опилки гореть отказываются, пробовал патрубки 15мм 20мм и 25мм существенной разницы незаметил , примерно свои ошибки знаю, подвод воздуха неполучалось закружить пламя или я просто непонимаю когда оно кружится , сопло в вентиляторе прикрыто на процентов 80 чуть больше открываю искры с горелки и всё угасает и вторая ошибка опять небыло регулярной подачи топлива , на алиэкспресс заказал циклический таймер он ещё паскуда где то в пути , а в ручную неполучалось то время профукаю то черезчур много подам то ежё что , завтра поеду ещё поиграюсь , сегодня забыл снять на камеру хотя там и снимать то особо нечего было , может завтра что получится
сам шнек незнаю где раньше использовался просто валялись у тестя два одинаковых куска по 50 см вот их и сварил, витки обточил под 120 трубу так как раньше был под 150 и шаг тоже 150 у витков, вал сплошной на 28мм,
Но беда не в этом сегодня горелка отказывалась напрочь меня слушатся , в прошлый раз я более менее раскалил её на щепе но она очень крупная и шнек постоянно клинил после пару часов неудач от неё пришлось отказатся а опилки гореть отказываются, пробовал патрубки 15мм 20мм и 25мм существенной разницы незаметил , примерно свои ошибки знаю, подвод воздуха неполучалось закружить пламя или я просто непонимаю когда оно кружится , сопло в вентиляторе прикрыто на процентов 80 чуть больше открываю искры с горелки и всё угасает и вторая ошибка опять небыло регулярной подачи топлива , на алиэкспресс заказал циклический таймер он ещё паскуда где то в пути , а в ручную неполучалось то время профукаю то черезчур много подам то ежё что , завтра поеду ещё поиграюсь , сегодня забыл снять на камеру хотя там и снимать то особо нечего было , может завтра что получится
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ
Товарищь Белларус вы очень не внимательны это вам чтоб по новой все не писать ,а вообще тут было все подробненько расписано за шнековую подачу http://sozydatel.su/viewtopic.php?f=6&t=23
А вот тут рассказано как регулировать длину (вылет) шнека
то есть вся информация по шнеку была выложена в очень подробной форме почему вы этого не увидели я не знаю. И второе вы должны понимать, что ситуации бывают разные и вам на пример надо вынуть шнек, а как это сделать в вашем исполнении, а теперь представте, попала проволока с опилками и шнек заклинило и как к нему подобраться.Если сказать короче, то вам надо изменить отношение к тому что вы делаете
ведь такой подход скажется и на запусках горелки.
А вот тут рассказано как регулировать длину (вылет) шнека
то есть вся информация по шнеку была выложена в очень подробной форме почему вы этого не увидели я не знаю. И второе вы должны понимать, что ситуации бывают разные и вам на пример надо вынуть шнек, а как это сделать в вашем исполнении, а теперь представте, попала проволока с опилками и шнек заклинило и как к нему подобраться.Если сказать короче, то вам надо изменить отношение к тому что вы делаете
ведь такой подход скажется и на запусках горелки.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ
Доброго дня. Вопрос возможно глупый, но задам. Рассматриваю два варианта регулировки длинны шнека. Первый как на видео выше, но возникает вопрос, нужно ли делать длину вала мотор-редуктора и шпоночный паз, а также шпонку больше посадочного места редуктора на 65мм(длинна таможенного отсека). И второй вариант: Вал мотор -редуктора фиксирован, на него входит труба к которому приварены витки. На валу прорезан шпоночный паз, а в трубе сделано отверстие с резьбой(можно наварить гайку)под болт для фиксации вала. Регулируя глубину"вхождения" можно изменять длину шнека фиксируя болтом. Правда для оперативной регулировки первый вариант предпочтительней, если будет подклинивать шнек то слегоньца пристукнул кувалдой в торец вала редуктора и все, с вторым вариантом придется немного повозиться.
Пардон за глупые вопросы. Но если сейчас сделать неправильно , то потом начнутся "нервы", и куча потерянного времени.
Пардон за глупые вопросы. Но если сейчас сделать неправильно , то потом начнутся "нервы", и куча потерянного времени.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ
Есть еще и третий вариант Андрей , я двигаю все вместе с мотор редуктором. он смонтирован у меня на полозьях с пазами под болты, при настройках редуктор крепился двумя болтами по диагонали после подбора оптимального вылета шнека закручены все четыре болта.Но предусмотрена возможность регулировки и по первому варианту он действительно самый простой.
- За это сообщение автора sergey70 поблагодарил:
- Андрюха Васильевич (14 янв 2018 18:02)
- Рейтинг: 16.67%
-
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ
Спасибо Сергей.Я рассматривал и это вариант, скорей всего сделаю как страховочный.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ
sergey70 писал(а):Вв моем случае было "простое" отсутствие ворошилки.
По поводу ворошилки. На мысль наталкивает использование вибрации. Приемущества вижу следующие: дешевизна и простота исполнения. Понятно дело если, если горелка установлена в доме, ну а если на улице, то грех не воспользоваться. Покупные промышленные вибраторы качающие по 7-10 КНт не нужны. Двигатель можно использовать ватт на 50-100, вибрацию сделать мягкую, вплоть как у мобильного телефона.Ну и саму горелку виброразвязать с бункером. Вообщем мысли есть , но это на будущее.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ
Андрюха Васильевич писал(а):По поводу ворошилки. На мысль наталкивает использование вибрации. Приемущества вижу следующие: дешевизна и простота исполнения. Понятно дело если, если горелка установлена в доме, ну а если на улице, то грех не воспользоваться. Покупные промышленные вибраторы качающие по 7-10 КНт не нужны. Двигатель можно использовать ватт на 50-100, вибрацию сделать мягкую, вплоть как у мобильного телефона.Ну и саму горелку виброразвязать с бункером. Вообщем мысли есть , но это на будущее.
Но это как сказать. Все зависит от топлива и размеров бункера, опилки например склонны натягивать влагу, а зимой при морозах они и при естественной влажности смерзаются и никакой мелкой вибрацией их не расшевелить, у людей обычные ворошилки скручивало в бараний рог при минус 20, то же касается и пелет, мелкая вибрация будет их скорей уплотнять чем разжижать, ведь и время включения вибратора будет также мало ведь запитывается он от того же реле времени что и шнек. Валерий писал за вибраторы они у него стоят
( или стояли сейчас уже не помню) на олийне для подачи семочки, так говорит, когда они срабатывали народ на летней кухне аж подпрыгивал из за грохота который они создают и это не шутки представьте себе площадь металла бункера - это резонатор да такой что и соседей вам ночью поднимет. Проведите эксперимент, переверните в верх дном пяти - восьми литровую кастрюлю и положите на нее телефон поставив его только на вибрацию и послушайте что будет,я когда то нечаяно получил такой опыт с телефоном так чуть тут же на месте от неожиданности не опозорился

-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 сен 2017 21:46
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ
Доброго. С вибрацией знаком уже с десяток лет, так что подписываюсь под каждым вашим словом. Но применяя разные технические решение вполне можно сделать вибрацию " бесшумной", звук как раз не большая проблема. Основная проблема это смерзание сырого топлива.Думаю что технически решить данную проблему с помощью вибрации не представляется возможным.
- За это сообщение автора Андрюха Васильевич поблагодарил:
- sergey70 (24 янв 2018 16:10)
- Рейтинг: 16.67%
-
Вернуться в «Высокотемпературная горелка ГВТТ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость