Жаровни

Уникальная технология
Аватара пользователя
Fermer
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 июл 2017 12:44
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 77 раз

Жаровни

Сообщение Fermer » 28 окт 2017 22:29

В данном сообщении показаны жаровни в маслоцехе Валерия. Чертежи жаровень прилагаются в RARе. там не проставлены размеры- но самим Компасом любой размер прочесть можно и проставить...
схематическое расположение.jpg
схематическое расположение

скорость закачки.jpg

Подача.jpg

изменения и дополнения в проекте 2.jpg

P6270001.jpg

P6270004.jpg

h86d4730.jpg

frw.jpg

12.jpg

-7.jpg

-6.jpg

-5.jpg

0003.jpg
0003.jpg (186.26 КБ) 2020 просмотров

0002.jpg
0002.jpg (195.48 КБ) 2020 просмотров

0001.jpg
0001.jpg (156.6 КБ) 2020 просмотров

phpBB [video]

phpBB [video]
Вложения
Подшипники на жаровню и сама жаровня .rar
(25.56 КБ) 41 скачивание
За это сообщение автора Fermer поблагодарил:
Kino (28 окт 2017 22:41)
Рейтинг: 16.67%
 
"Те, кто утверждают, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает"

Аватара пользователя
Kino
Site Admin
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01 дек 2014 15:41
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Жаровни

Сообщение Kino » 29 окт 2017 11:03

На видеозаписи показаны наши жаровни, которые мы сделали по принципу жаровен Валеры.
phpBB [video]
За это сообщение автора Kino поблагодарил:
Fermer (29 окт 2017 13:57)
Рейтинг: 16.67%
 

Аватара пользователя
Kino
Site Admin
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01 дек 2014 15:41
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Жаровни

Сообщение Kino » 02 ноя 2017 21:35

В этом видео речь идёт об незначительных ошибках, допущенных при изготовлении жаровен.
phpBB [video]
За это сообщение автора Kino поблагодарил:
Fermer (02 ноя 2017 22:22)
Рейтинг: 16.67%
 

vyazmin.vya4
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 окт 2017 12:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Жаровни

Сообщение vyazmin.vya4 » 02 дек 2017 09:26

я пока не планирую жарить семечку, но на всякий случай приглядываюсь и к этой стороне дела. так вот, возникает у меня вопрос по поводу самих сковородок. толстый металл на пунктах приема попадается довольно редко, тем более кусками подходящего формата и уж тем паче ровный. вот и возникла сегодня утром, пока валялся, мысль сделать сковородку полой из тройки или четверки, а внутрь засыпать песок, скажем , кварцевый. в связи с этим хочется обсудить несколько моментов. а именно: какой толщины должна быть такая конструкция, насколько плотно следует производить засыпку, какой песок или другой какой то материал использовать?

Аватара пользователя
Fermer
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 июл 2017 12:44
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Жаровни

Сообщение Fermer » 03 дек 2017 12:12

Боюсь, что полую (хоть и с засыпкой) может сильно деформировать от неравномерного нагрева.
"Те, кто утверждают, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает"

Аватара пользователя
Kino
Site Admin
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01 дек 2014 15:41
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Жаровни

Сообщение Kino » 03 дек 2017 20:43

vyazmin.vya4 писал(а):я пока не планирую жарить семечку, но на всякий случай приглядываюсь и к этой стороне дела. так вот, возникает у меня вопрос по поводу самих сковородок. толстый металл на пунктах приема попадается довольно редко, тем более кусками подходящего формата и уж тем паче ровный. вот и возникла сегодня утром, пока валялся, мысль сделать сковородку полой из тройки или четверки, а внутрь засыпать песок, скажем , кварцевый. в связи с этим хочется обсудить несколько моментов. а именно: какой толщины должна быть такая конструкция, насколько плотно следует производить засыпку, какой песок или другой какой то материал использовать?

Согласен с фермером, такой тонкий металл и на мой взгляд поведёт. Буквально сегодня запускал ик горелки на жаровнях в "холостую", для того что бы выжечь микробов :D Мыши задолбали... Так вот у меня металл по моему 8 и то его ведёт, так что ищите лучше толстый металл.
А по поводу чугуна, тоже не самый лучший вариант, меня Валера тоже когда то отговорил от этой затеи. У нас там ик горелки стоят, они не на всю сковородку жар свой распространяют, а чугун на сколько я понимаю в таком случае будет очень неравномерно прогреваться. По моему как то так.

vyazmin.vya4
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 окт 2017 12:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Жаровни

Сообщение vyazmin.vya4 » 06 дек 2017 21:45

да, я тоже предполагаю что металл будет деформироваться. однако каждый из нас имеет на кухне посуду с двойным дном и служит она верой и правдой долгие годы. причем не только кастрюли, где температурный режим довольно мягкий, но и сковородки, которые иногда и перегреть можно и они это терпят. это раз.
с другой стороны был у меня как-то опыт использования обогревателей, сделанных из 40 ватной лампы, засыпанной песком в 5-ти литровой бутылке. греется долго, но равномерно. греет приятно и тоже долго.
если сопоставить эти два факта, то можно предположить, что засыпка будет выполнять роль температурного буфера и аккумулятора одновременно, распределяя тепло от горелки по большей площади сковороды, не позволяя образовываться сильной выпуклости.
как вариант можно соединить обе стороны хорошо проваренными стойками, распределив их по площади в шахматном порядке.

Аватара пользователя
Kino
Site Admin
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01 дек 2014 15:41
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Жаровни

Сообщение Kino » 06 дек 2017 23:04

vyazmin.vya4 писал(а):да, я тоже предполагаю что металл будет деформироваться. однако каждый из нас имеет на кухне посуду с двойным дном и служит она верой и правдой долгие годы. причем не только кастрюли, где температурный режим довольно мягкий, но и сковородки, которые иногда и перегреть можно и они это терпят. это раз.
с другой стороны был у меня как-то опыт использования обогревателей, сделанных из 40 ватной лампы, засыпанной песком в 5-ти литровой бутылке. греется долго, но равномерно. греет приятно и тоже долго.
если сопоставить эти два факта, то можно предположить, что засыпка будет выполнять роль температурного буфера и аккумулятора одновременно, распределяя тепло от горелки по большей площади сковороды, не позволяя образовываться сильной выпуклости.
как вариант можно соединить обе стороны хорошо проваренными стойками, распределив их по площади в шахматном порядке.

Может что-то в этом вашем предложении и есть,хотелось бы увидеть, что выйдет на практике, тем более,что такой вариант выйдет не дорого по идее, если тариться металлом на приёмке, для начала, можно попробовать сделать одну сковороду и посмотреть, что реально из этого выйдет, поэкспериментировать так сказать. Так что ждём от вас фото или видео ваших жаровень :) ;)

vyazmin.vya4
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 окт 2017 12:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Жаровни

Сообщение vyazmin.vya4 » 06 дек 2017 23:12

мне тоже любопытно проверить эту теорию, но прямо сейчас я этим вопросом не займусь. несколько позже.

Аватара пользователя
Kino
Site Admin
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01 дек 2014 15:41
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Жаровни

Сообщение Kino » 08 дек 2018 10:38

Ответы на некоторые вопросы по жаровням
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
За это сообщение автора Kino поблагодарил:
Fermer (08 дек 2018 12:36)
Рейтинг: 16.67%
 


Вернуться в «Маслоцех»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Яндекс.Метрика