Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

От технологии до изделия
Аватара пользователя
Kino
Site Admin
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 01 дек 2014 15:41
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 84 раза

Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Kino » 31 авг 2017 23:47

Здравствуйте, вот приступил к изготовлению горелки, буду выкладывать материалы в процессе изготовления горелки, на этом видеоролие я указал на некоторые отклонения от чертежей, они не существенные (по поводу толщины уголков), но лучше делать всё по чертежам, у нас просто очень туго с материалами, война, блокада и все дела. Если есть возможность, то лучше делать всё как указано на чертежах, если захотите отклониться от чертежей, не стесняйтесь, лучше задать вопрос на форуме, чем потом всё переделывать и плеваться в сторону горелки. И там же я задал ещё несколько вопросов
phpBB [video]

Valery2829
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2017 22:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Valery2829 » 01 сен 2017 07:27

Стенки горелки делают из тонкого листового металл (0,8-1,5мм). Они во время работы деформируются от тепловых расширений, а жесткость конструкции остается не изменой- из за ребер жесткости, роль которых выполняют уголки . Крышка- из тонкого металла, её функция- удерживание пирогазов в горелке, то есть, она нужна только для герметичности (какой есть металл- такой и ставьте).
По задней стенке, где есть подвод воздуха и смотровое окно- на чертежах есть надписи, что дополнительная информация выложена на видеороликах. Там же и приложены те ролики.
скрин шот с чертежа.jpg
скрин шот с чертежа.jpg (31.85 КБ) 3779 просмотров


Чертежи выкладывать по тем узлам- бессмысленно, так как у всех разные редукторы, разные варианты смотрового окна. Но, по задней стенке- осевая фиксация воздушного патрубка должна быть не на железяках задней стенке ( там все от высоких температур коробит)- а только в плотном отверстии под патрубок в самой керамике задней стенки. То отверстие, при сверловки, естественно “разбивает”, так вот, после всех настроек при запуске горелки, то отверстие нужно уплотнить шамотной глиной, или простым цементным раствором, вот тогда у вас патрубок ВСЕГДА будет оставаться строго по центру…
phpBB [video]

0002.jpg
0002.jpg (190.06 КБ) 3779 просмотров

0001.jpg
0001.jpg (179.7 КБ) 3779 просмотров

Hootora
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2017 10:53
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Hootora » 01 сен 2017 21:57

Наприклад отак
Вложения
1504292192928-214923021.jpg
1504292135391-1698203213.jpg
15042920707121606785182.jpg
1504291977883556941527.jpg

sergey70
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение sergey70 » 01 сен 2017 22:53

Kino писал(а):Здравствуйте, вот приступил к изготовлению горелки, буду выкладывать материалы в процессе изготовления горелки,

Резка металла механическими ножницами это не есть хороше, металл под ножом растягивается, эта сторона листа становится длиннее потому и появляется пузо и вырихтовать его весьма проблематично, отбивать прийдется весь лист а после такой процедуры на него будет страшно смотреть., Переднюю стенку я делал составную из тонкого и толстого металла так,что там совсем маленький кусочек его надо,
по поводу крышки надо понимать , она не просто лежит на горелке она должна зажимать уплотнительный шнур для предотвращения прорыва пирогазов есть риск что более тонкий металл будет просто деформироваться не выполняя своего назначения... Как то так.

Hootora
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2017 10:53
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Hootora » 10 сен 2017 00:24

Шановне товариство, було пару вільних днів та пару сотень гривнів на шамотну цеглу. І вирішив зробити ще одну горєлку може для задоволення, а взагалі мені це все подобається. І як завжди, були плани зробити як у автора, але завжди є але.
І почалось все з цегли. Була Ш5 і Ш8 придбав я Ш8 взяла вона мене своєю геометріей, цеглинка в цеглинку кожний угол як намальований, а на розмір не звернув уваги. А вона по розміру більше ніж червона. По металу теж саме, купувати не захотів ліпив що було на хозяйстві. Цеглу різати в розмір рука не піднялась і ось що получилось.
Буде час випробую.
Вложения
IMG_20170907_161826.jpg
IMG_20170907_161831.jpg
IMG_20170907_161847.jpg
IMG_20170907_161806.jpg
IMG_20170907_161746.jpg
IMG_20170906_085335.jpg
IMG_20170906_085322.jpg

Hootora
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2017 10:53
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Hootora » 10 сен 2017 14:39

Витянути горєлку з котла не так і просто.
Камера дожигу зрослась з горєлкою, пришлось попрацювати з зубилом.
В наслідок чого трішки подовбав футіровку
Тепер вона має такий вигляд.
Вложения
IMG_20170910_142654.jpg

sergey70
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 авг 2017 19:44
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение sergey70 » 10 сен 2017 19:46

Гриша ПОЖАЛУЙСТА ВИДЕО В СТУДИЮ.

Hootora
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2017 10:53
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Hootora » 10 сен 2017 21:04

Добрий вечір Сергію.
По перше я не Гриша , а по друге починається посівна і прийдеться трішки зачекати з пуском нової горєлки.

grisha1394
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 сен 2017 13:48
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение grisha1394 » 02 окт 2017 08:41

Доброе время суток. Помогите разобраться ,в процесе работы горелки на деревянной пеллете образуется корж примерно за час-полтора работы который тушит горелку (горение прекращается). Пеллета была и сосновая и фруктовая и акация. На пеллете из подсолнуха и работе на тырсе корж необразовуется.
20171001_235416.jpg
Последний раз редактировалось grisha1394 02 окт 2017 08:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fermer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 июл 2017 12:44
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе изготовления горелки ГВТТ

Сообщение Fermer » 02 окт 2017 08:46

Добрый день, лично у меня горелки ещё нет, но, исходя из конструктива горелки, логично, что Вам скорей всего необходима регулировка шнека под грубое топливо, но я могу ошибаться. Подождите совета спецов.
"Те, кто утверждают, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает"


Вернуться в «Высокотемпературная горелка ГВТТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Яндекс.Метрика